Будьте осторожны! Новая фишка от МТС в роуминге.

Добрый день. Хотел бы предостеречь вас от очередной фишки МТС, с которой можно попасть на огромные незапланированные расходы на ровном месте. Вкратце: При звонках из приложения МТС-коннект происходит тарификация по роуминговым тарифам, и вы попадаете на огромные счета. Детально: Продолжительное время живу в другой стране, есть необходимость использовать свой московский номер. Для этого есть "прекрасная" услуга МТС-коннект, которая позволяет звонить через это приложение по домашнему тарифу (аналог Скайпа). Задумка неплохая для экономии в роуминге, впрочем, МТС так эту услугу и позиционирует. Если бы не одно НО - это же МТС, значит, ищи подвох. Была использована схема: iPhone SE без сим-карты, звонки исключительно через МТС-коннект через Интернет (WiFi или интернет с местной сим-карты О2). Обращу внимание, что сим-карта МТС физически извлечена из телефона, то есть, тарификация в роуминге в принципе невозможна, но МТС решили монетизировать это очень изящным образом. Взял один из произвольных случаев. Несколько звонков из приложения (по картинке понятно, что эти звонки совершены из МТС-коннект): Далее залезаем в детализацию, а там эти звонки тарифицируется по-полной (и даже без сим-карты!!!): Причем, какие-то звонки действительно бесплатные, как и задумано в реализации этого сервиса. Итого -5000 руб. И это только идин из случаев. Отправил запрос в МТС. Полтора месяца явного игнорирования, извинений и стандартных отписок и просьб подождать проверку и возврата средств. То есть, даже признавая очевидный сбой в работе сервиса, они не желают возвращать деньги под разными предлогами. Ну как же вернуть деньги клиенту, который уже несколько месяцев использует это приложение и экономит на связи? Переписку вести просто бесполезно: долгий стандарный ответ, отписка и нежелание разобраться в корне проблемы. Уважаемый МТС! На некоторые навязанные списания я уже смотрю сквозь пальцы, но когда вы начинаете явно работать "по-крупному", то это выглядит очень недостойно, и ваша репутация, как партнера, тает в глазах клиентов. Ну, и напоследок пару рекомендаций всем: отключать распиаренный "Автоплатеж" (иначе МТС быстро "Автоопустошит" вашу банковскую карту), а также перепроверять все звонки (так как иногда МТС может "случайно" списывать деньги за все подряд). А лучше сменить оператора (но эта рекомендация уже для меня, чего я и планирую сделать).

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Видим, что проведена проверка, предоставлен официальный ответ. Новой информации для дополнения у нас нет. Если в дальнейшем вам потребуется помощь по услугам МТС, пожалуйста, пишите. Всегда рады оказать содействие!
avatar
И что делать в подобный ситуации другим клиентам ??? Это был сбой или если я буду находится за границей и звонить через это приложение, то с меня спишут деньги ???
avatar
Savkin26, за границей, если пользоваться приложением через мобильный интернет, трафик оплачивается по тарифам международного роуминга. Рекомендуем пользоваться через WI-FI или подключать оптимизирующую услугу, например, "Забугорище" или "Бит за границей". Входящие звонки и исходящие на номера МТС бесплатные. Исходящие на номера других операторов тарифицируются согласно условиям тарифа.

Оставить отзыв