Браво МТС!

МТС Браво!!! Некоторое время назад начал замечать, что быстро деньги заканчиваются на счету. Позвонил оператору, чтобы выяснить за что списываются деньги. Выяснилось что за пользование интернетом , т.е. трафик))) У меня тариф Безлимитище, ежедневно снимается плата. Я нахожусь в ДОМАШНЕМ регионе Краснодарском крае. Проблема в том что республика Крым рядом, всего лишь мост переехать и ты в Керчи. Опция обмена данными в роуминге отключена,что подтверждают входящие сообщения на экране, о том что соединение разорвано так как опция отключена. На экране ,в момент выхода в интернет и нахождения там, четко написано MTS RUS и нет значка R что значит нахождение в роуминге!!! Но денежки при этом списываются)))) Так как это пограничная территория и что то там ещё)) Итог! Во всём виноват телефонный аппарат, который сам там что то ищет и подключается

12 комментариев

avatar
Продублируйте, пожалуйста, вопрос на blogs@mts.ru, с указанием номера, данных владельца. Проверим и проконсультируем вас по тарифу.
avatar
Я уже отправил вам на электронку все данные. Меня не нужно консультировать и навязывать дополнительную платную услугу за 100 рублей. Я повторю ещё раз! Просто почините свою вышку и перестаньте драть деньги. Это проблемы вашей компании, что вышка в Крыму имеет сигнал больший чем ваша, рассказывать про пограничные зоны и т.д. и т.п., а не абонентов. Это просто бред находясь в Домашнем регионе платить за звонки и интернет как в роуминге!
avatar
Ваше обращение находится в работе. После обработки будет дополнительное информирование.
avatar
Спасибо!
avatar
Добрый день! Сегодня опять списали деньги за интернет трафик. В колцентре опять ответили про пограничные зоны, украинские вышки и прочее. Я с 9 апреля по сегоднешний день потратил 1200 рублей на услуги вашей связи. Ещё раз повторюсь я в домашнем регионе нахожусь! Почему я должен платить за роуминг если ваша компания не может настроить своё оборудование??? Примите наконец то меры и прекратите драть деньги с абонентов. Проведите перерасчет и верните деньги!
avatar
Здравствуйте, Александр. Такая ситуация может возникнуть, если сигнал от базовой станции соседнего региона сильнее, поэтому телефон автоматически регистрируется в роуминговой сети. Географические границы могут не совпадать с территорией распространения радиоволн. С 11.04.2018 изменились цены на услуги в сетях других операторов, подробнее можно узнать здесь: https://kuban.mts.ru/personal/novosti/2018-02-21/novie-ceni-na-svyaz-v-nacionalnom-rouminge . Мы рекомендуем вам подключить услугу “Домашний пакет Россия+” (*111*128#, 100 руб./мес.), чтобы снизить расходы. Помогите, пожалуйста, сделать нашу работу лучше, ответьте на несколько вопросов в анкете http://bit.ly/2r3w8X0. Спасибо! С уважением, Марина Х. ПАО"МТС"
avatar
Просто ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ!!! БРАВО МТС
avatar
У вас остались какие-либо вопросы?
avatar
Остались! Лучше б вы вообще не отвечали, чем такой ответ. Вы тогда на своём сайте официальном напишите, что ваше оборудование полное гавно, потому как вышки Ваших де партнеров в Крыму дают сигнал сильнее. И самое главное клиентов в известность поставте, что находясь в своем домашнем регионе с них будут списывать деньги как в роуминге. Так будет честно просто с Вашей стороны! Я с 9 апреля по сегодняшний день включительно потратил на у слуги Вашей связи 1200 рублей!!! Находясь в домашнем регионе, не в Крыму, я плачу за звонки и интернет как в роуминге!!! А ваша ахуевшая компания присылает подобные отписки с билибердой про волны и пограничные зоны, вместо того чтобы наладить ваше оборудование! Просто вам выгодно внаглую обворовывать клиентов.
avatar
Данная ситуация может возникнуть, если сигнал от базовой станции соседнего региона сильнее, поэтому мобильный телефон автоматически регистрируется во внутрисетевом роуминге (в нельготной зоне). Обратите, пожалуйста, внимание, что географические границы могут не совпадать с территорией распространения радиоволн.
avatar
Ну давайте тогда карту России перерисуем, согласно распространению ваших волн

Оставить отзыв