За 8 дней августа 2016г. исчезли 15Гб на тарифе Ultra 2015

Добрый день! Ситуация вкратце: НЕЗАКОННОЕ списание инет трафика за период с 04.08.2016г. – 14.08.2016г. в размере 15Гб. Особенно впечатляет списание согласно деталитовке МИФИЧЕСКИХ 750 000 Kb в количестве…13 раз (!!!!!!!!!!!!!!!!!!) за период с 04.08.2016г. по 14.08.2016г. Я являюсь «ключевым» клиентом МТС (VIP тарифы) с 2009 года! А, вообще, являюсь клиентом МТС с…1998 года. Стала анализировать, взяла выписку за полгода. Какое же было мое изумление, что на полугодовалой выписке, с 15.02.2016г. – 04.08.2016г., отфильтрованной только по инет трафику, присутствуют такие же цифры РОВНЫЕ 750 000 kb, правда, периодически. Видно, тогда, МТС не наглело, и не снимало трафик, а следовательно, и деньги, со своих ПОСТОЯННЫХ и верных им клиентов. Ко всему вышеперечисленному могу добавить, что клиентом Ultra являюсь на протяжении, почти, 4-х лет. Смартфон был поменян 2 года назад (IРhone 4S на IPhone 6). Просто раньше, в тариф Ultra было включено 10Гб, около двух лет назад добавили 5 Гб, и стало 151Гб. Образ жизни, привычки и ритм жизни НЕ поменялся. Сакраментальный вопрос: почему вдруг изменился инет трафик???? Любопытно тот факт, что списание 750 000 kb (ровной суммы) происходит именно в то время, когда я дома. Дома у меня Wi-Fi, высокоскоростной и БЕЗЛИМИТНЫЙ инет домашнего провайдера, то есть, нет необходимости пользоваться LTE. Вдобавок, списание в 7.10 утра – НЕРЕАЛЬНО, я в это время сплю. А также, огромные значения, например, 24.07.2016г. в 4.00 утра(!!!!!!!!) 527550 Kb, когда я банально СПЛЮ, списываются у меня!!! Я написала сегодня претензию в оф.МТС. А также, написала [email protected], приложила все сканы. P.S. Кстати, аналогичная ситуация была с другим телефоном, которым пользуется моя дочь. Не стала поднимать шумиху, так как, номер оформлен не на меня, а на мою маму. Прощу было сменить тариф через Интернет помощник. История такова, что 1,5 года она успешно пользовалась тарифом (с ноября 2014 года) Smart TOP с 10Гб инет трафика и 1500 руб. – абонентской платой. Начиная с февраля 2016 года, происходило следующее: 10Гб сжиралось за 10 дней, а на следующие 20 дней, докупалась за 1000 руб., в среднем, еще 10Гб (две, а то и три «Турбо» кнопки по 450 руб.). После двух месяцев и ежемесячной оплаты за телефон ребенка, в среднем 2500 руб.в месяц, я обвинила во всем ребенка, и перевела ее в конце мая 2016 года на Smart Безлимитище. Я ей НЕ поверила, а зря. P.S.S. Я серьезно думаю над тем, чтобы расстаться навсегда с МТС. Сегодня уже заходила в Билайн, меня ВСЕ устраивает. Морально готова к смене номера. НАДОЕЛО! И всему есть свой предел! Соответственно, вся моя семья, в совокупности, 4 телефона, вместе с моим, разумеется перейдут в Билайн.

0 комментариев

Оставить отзыв