я просто в шоке

звоню операторам 5 раз сегодня звонил,переключают на тех поддержку техподдержка недоступна,каждый оператор говорят всё разное,как буд то они каждый себе отмазки выучили и в уши в тирают то одно то третье то пятое до десятое,то телефон не такой,то базы устарели,то ещё какая нибудь хрень,вобщем я конечно думаю что у всех операторов проблемы есть подобные,но у меня уже сил нет терпеть,тариф смарт нон стоп,10гб трафика,нахрен они нужны спрашивается,по 460р. в мес. отдавать за такое гавно!!7 лет сижу на мтс,но это уже слишком,перейду на мегафон,пофигу что дороже лишь бы качество было

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, Евгений. Спасибо за высказанные замечания, мы понимаем ваше недовольство. Благодарим вас, что проинформировали нас о сложившейся ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим заверить вас, что повышение качества обслуживания клиентов было и остается нашей приоритетной задачей. Если у вас имеются замечания по качеству услуг связи МТС, пожалуйста, сообщите нам об этом на blogs@mts.ru. Мы проведем техническую проверку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Юлия Д. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв