ужасный интернет

Доброго всем дня ! Первый раз в жизни пишу отзыв !!!! Купил симку 3000 мегабайт за 750 рублей , в инете бываю много и часто . Хватило на три дня , иду в терминал и пополняю баланс , а инета нет ! Звоню оператору и жду 51 минуту потом идет сброс , набираю снова и тоже самое так продолжалось четыре часа . Дозвонился !!!!!! Оператор мне говорит что я переведу вас к другому специалисту , жду снова полчаса , специалист поговорил со мной и говорит что надо оформить заявку в техподдержку и подождать еще 3-5 дней !!! На пятый день появился инет и что вы думаете 2 рубля мегабайт но это не главное ! На счету было 1500 рублей и улетели за 12 часов , посмотрел баланс остаток 75 рублей , думаю поеду до терминала и пополню баланс чтобы снова не отключили !!! Пополнил и инет снова пропал уже с плюсовым балансом ! Сейчас сижу уже четвертый час и пытаюсь дозвонится до оператора мтс !!!! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ??????? За ежедневный геморой и трату времени с этими дозвонами к оператору ? Нет ни какого уважения к клиенту , заплатите деньги и бегайте за нами !!!! Бред какой то !!!! УХОДИТЕ С МТС ИНАЧЕ ХАПНИТЕ ГОРЯ КАК И Я !!!!!

4 комментария

avatar
Добрый день! Интернет МТС действительно отвратительный. Купила симкарту на планшет, не могу даже просто зайти в соцсети не говоря уже что бы загрузить фото. Неделю назад зашла в салон МТС в г.губкин узнать причину, девушка даже не подняла на меня глаза, не смогла толком ничего обьяснить. Что говорить за связь если качество обслуживания оставляет желать лучшего. Уважаемая компания МТС улучште качество связи и обучите своих сотрудников хотя бы здороваться с клиентами.
avatar
Здравствуйте. Пожалуйста перешлите данное обращение на blogs@mts.ru с указанием номера, ФИО на кого он зарегистрирован, контактного телефона и подробным описанием ситуации. Постараемся вам помочь. С уважением Евгений Н. ПАО МТС
avatar
Еще вот интересный факт.Люди пишут,жалуются что связь дорогая,деньги платят не понятно за что,а объяснений никаких!А именно хотел обратить внимание об ответах на жалобы пользователей на операторов!Ни одного ответа нет на жалобы дороговизны,отвратительной работы интернета связи МТС.А когда жалуются на операторов,то вы извините постараемся решить вашу проблему и т.д.Я вам сейчас опишу всю суть. Люди,не нужно так грешить на операторов которые сидят за телефонами на линии,у них тоже нервная работа.За оценки качества обслуживания клиентов,у них я думаю это наказывается штрафами работников-это все указывает на сбор денег не только с клиентов,но и с самих работников!Ну и конечно лучше обратим внимание на работу операторов на качество обслуживания,т.к это единственный быстрый вариант куда может обратиться клиент с проблемами связи,ну и собственно кошелек для компании где можно еще экономить деньги!А к клиентам наплевательское отношение,т.к смысла им объяснить за что платит народ деньги нет.Клиенты пользуются,деньги и так дерут,а зачем нам клиенты,когда можем денег и на работниках сэкономить..
avatar
в общем МТСу нужно поглядывать на конкурентов билайна и мегафона.

Оставить отзыв