Улетает трафик

Доброго времени суток! Проблема с интернетом, несколько месяцев пользовалась тарифом нонстоп, интернет трафика хватало более чем, после последнего обновления пакетов, 10гб интернета закончились за две недели, интернетом пользовалась в обычном режиме, решила подключить турбо кнопку за бонусы, сняли и бонусы и деньги(150р) почему мне что то вообще подключают платно без моего ведома, мне не понятно, далее, за пол часа 1гб интернета закончился, вопрос: Почему 1гб, вместо положенных 2х?Позвонила в службу поддержки, где довольно милая девушка сказала что приняла мою заявку, трафик будет пересчитан, так же вышлет мне настройки, которые я должна установить и перезагрузить устройство и 1 гб должен появится,пришло смс с номером ЗАЯВКИ, в ожидании чуда я решила подключить 500мб интернета за бонусы, работает только ватсап, в мобильном приложении мтс эти 500мб не отразились, позвонила снова в службу поддержки, тут уже не очень приятный молодой человек(очень нервно разговаривал, что очень не приятно),мне говорит что все у меня работает и интернет трафик расходуется, затем уточнил мое место положение и сказал что в этом месте работает 2 и 3G поэтому и не грузит. Простите, это моя проблема?! Рядом со мной сидит сестра с тем же мтс и 4G, интересно получилось! Далее этот же молодой человек настойчиво рекомендует мне идти в салон писать жалобу, тут я спросила о своей заявке, на что мне ответили что ни кто трафик мне не пересчитают, т.к. нет такой службы и заявку принять не могли, но я тоже не из головы взяла, продиктовала номер заявки и тут мне ответили что это номер моего ОБРАЩЕНИЯ. Упоминула и о том что последний подключенный пакет трафика не отображается в мобильном приложении, на что поступил ответ, он там и не отобразится.Два ваших сотрудника меня дурят и говорят разные вещи, это нормально? На следующий день зашла в мобильное приложение и какого же было мое удивление, когда я увидела те самые 500 мб трафика( чуть меньше, он же куда то тратился), которые не должны отображаться как заявил оператор.Далее сменила тариф, 4гб в пакете, интернет заработал, но через 2 часа их как не бывало, причем почти 3 ушли примерно за 20 минут, если верить вашему приложению. В общем очень разочаровалась. Ни кому не рекомендую данного оператора.

1 комментарий

avatar
Ekaterina1111, мы искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте свой отзыв нам на [email protected], указав номер телефона, ФИО владельца договора, а также свой контактный номер. Проведем проверку.

Оставить отзыв