Трафик в области неправильно определяется

Оплаченный интернет от Мтс которым пользовался в области опять не работает. Мой тариф и соответственно трафик выгоден только для области и находится несколько лет модем с симкой только в МО, в районе Софрино, а МТС на 5-й год пользования перестал видеть, что модем с симкой находится в области. Уже 2-й расчетный период звоню в МТС, почти каждый раз мне говорят очередной срок окончательного решения проблемы (Последние даты 14, 18, 23, 28 апреля, 3, теперь 13 мая) и ... Потом опять ....говорят срок очередного решения проблемы, или когда интернет какой то период работает говорят, что блокировки теперь то уж точно не будет. Через пару дней опять интернет кроме личного кабинета Мтс не работает и очередной оператор call-центра ничего не хочет знать о клятвенных утверждениях предыдущего и говорит "ваша проблема решается, ждите" . Концов не найдешь, как и конкретного ответственного сотрудника. Самое смешное, что личный кабинет мтс работает, проплатишь турбокнопку- будет работать весь интернет- то есть речь идет именно о блокировке самими мтс, неправильном определении трафика, что при желании решается мгновенно. Десятки часов потрачены на дозвон до МТС, и разговоры с операторами, походы именно в офис обслуживания МТС( продажи не подходит) для написания заявления о возврате хотя бы впрямую потраченных денег ( 2 раза по 600 + 300 был вынужден из-за неправильно неработающего определения трафика покупать турбокнопку), я уж не говорю о моральном и материальном ущербе из-за неработающей услуги которую добросовестно оплачиваешь и на которую соответственно рассчитываешь. Вернули только 180 руб и 100мб. Смешно. Являюсь клиентом Мтс уже лет 17.. Но то что происходит сейчас просто издевательство на [email protected] писал - опять отписка - ждите.. начал изучать тарифы теле 2 и мегафон, похоже надо уходить полностью с мтс и мне и родным ------------------------------- что пиши на почту мтс что не пиши - техническая служба ничего не делает. Вот сегодня пришёл очередной срок 13 мая, когда обещали, что снимут блокировку- интернет всё так-же не работает, звоню оператору- а у них галочка -всё исправлено.... Блокировка от мтс ИЗ-ЗА ИХ ЖЕ ПРОБЛЕМ так же продолжается.. Общаешься как будто с автоответчиком- только очередная дата решения проблемы называется оператором, а интернет так же заблокирован. Возврата хотя бы уплаченных денег так же нет- говорят скажут о решении через 30 дней. Купил услугу интернета у мтс на другую симку - всё по этому же адресу прекрасно работает. А симка с тарифом МТС Интернет-Maxi на модеме заблокирована МТС .Тупик- интернета нет. Денег- уплаченных нет. Времени потрачено уйма. Кидалово. МТС, начальники всех уровней - желаю что бы вас так же кидали всю жизнь. Может тогда вы что-то поймёте
  • 0
  • 0

3 комментария

avatar
kino, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на почту [email protected], указав номер МТС, о котором идет речь. Постараемся помочь.
avatar
Уже не раз писал. Как со стенкой разговариваешь. номер 89163771110
avatar
Подавайте письменные претензии (в двух экз - заверенный печатью и подписью оставляете себе) - переписка на форуме, по е-майлу и в ЛК (обратная связь) Судом (и Роспотребнадзором) в качестве претензии, поданной оператору, к рассмотрению не принимаются. А далее можете и иск подать, и жалобы катать. Чем больше будет активных людей - тем больше будет штрафов наложено на оператора.

Оставить отзыв