ТАРИФИЩЕ разочеровал((

Давно являюсь абонентом данного оператора,никогда не было ни каких жалоб,интернет не подводил ,просто мне его не хватало и приходилось оплачивать дополнительные Турбо-кнопки,дополнительные затраты,не очень,но тут перешла на ТАРИФИЩЕ,безлимитный интернет,круто,но радовалась я рано,что бы посмотреть фильм на 90 мин,у меня уходит 150 мин,загрузка любого файла очень длииииная история,посмотрела других операторов и наткнулась на Теле2 с такими же условиями,но немного дешевле,решила перевестись на него.

3 комментария

avatar
mariivanova, не торопитесь, пожалуйста, с вашим решением. Напишите в личные сообщения ваш номер, адрес, по которому есть сложности (город, улица, дом) и подробнее о ситуации. Проверим связь.
avatar
15 лет я пользовалась оператором МТС, никогда не было замечаний,сейчас написала от тога что реально интернет растроил,вроде сделали безлимитным,а смысл,если он не работает без зависания,и дело не в телефоне или местонахождении,а лишь в том,что бесплатный сыр только в мышеловке!
avatar
mariivanova, здравствуйте.
Если у вас наблюдаются какие-либо сложности при использовании наших услуг, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Наши специалисты будут рады помочь и ответят на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

Оставить отзыв