Тариф Smart Nonstop.Хитрый МТС.

Мало того ,что в добавок к пакету услуг, без моего ведома подключили еще 10гб,в которых я не нуждалась, так еще прислали смс о том, что трафик скоро закончится, в тот момент когда списание 150 рублей уже произошло. Позвонив оператору МТС девушка ничего не объяснила, лишь сказала:"Какие ко мне могут быть вопросы? ".Очень забавно всё)) МТС больше пользоваться не намеренна, раз они свои косяки не могут исправить .

3 комментария

avatar
Автор, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
После исчерпания основного пакета 10 гб на тарифе SmartNonstop,без моего ведома подключился дополнительный пакет 1 гб за 150 руб. Пришлось отключить данную(доп пакет) услугу, в результате чего у меня пропал интернет, хотя 150 руб у меня списали со счета и 1 гб интерета я не успела использовать. Думала, если опять подключить доп пакет можно использовать не потраченные 1 гб, а нет опять списали 150 руб. Получается 150 руб просто ушли на ветер, крайне не довольна оператором.
avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что у вас сложилось столь негативное впечатление. При отключении услуги, предоставляемый ею функционал прекращает своё действие. Таковы условия предоставления данного сервиса. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв