Развод на деньги«БИТ Smart. NP» - это 7 дней бесплатного..."

Всем получателям смс "Опция «БИТ Smart. NP» - это 7 дней бесплатного мобильного интернета..." посвящается.Итак,мне пришло это зазывное смс,я уже давно сменила интернет МТС на интернет Tele2,но раз предложение выгодное,почему бы не воспользоваться? Собственно текст смс: "Опция «БИТ Smart. NP» - это 7 дней бесплатного мобильного интернета без ограничения скорости в рамках лимита 50 МБ/сут. Далее стоимость составляет 5 руб./сут. Подключить: *111*842*1# Инфо: 111791 (звонок бесплатный)" Звоню по указанному номеру и узнаю,что услуга бесплатная, но недолго,т.к."при достижении лимита предоставляется ещё 50 МБ/сут. за 8 руб. и так до 15 раз в сутки. Отключить: *111*842*2# Поверить остаток: *217#" Ладно,проверим на сколько хватит 50 МБ, - подключаем с помощью выше указанной команды, приходят 2 смс: 1)"Опция «БИТ Smart. NP» подключена. 50 МБ мобильного интернета в сутки всего за 5 руб./сут. Будьте всегда онлайн!" Заметьте,уже ни слова про"бесплатно",уже за 5 руб./сут.! 2)"Oпция БИТ Smart. NP с квотой 50 МБ и доп.трафиком 750 МБ подключена. Вам доступно 800,0 Мбайт трафика до 00:00 27.03.2017. Подробнее: internet.mts.ru." Уже ясно,что придется звонить в службу поддержки.Но сначала проверим скорость интернета,обещанную"без ограничений".Куда там, вообще не работает, диаграммка интернета показывает Е, либо отсутствие соединения, причём аппарат прекрасно работает на 3G(правда с др.оператором). 8 мин.дозваниваюсь до поддержки МТС. Оператор спрашивает, как я подключила услугу?Говорит, что бесплатно услуга предоставляется при подключении ч/з специалиста Службы поддержки(?! почему об этом нет информации ни в смс, ни по номеру"Инфо: 111791 (звонок бесплатный)").Просит подождать на линии и ... сбрасывает звонок.Помним,что дозваниваться минут 10!Ну раз бесплатно ч/з специалиста,удаляю услугу от греха подальше,за что платить-то-интернет не работает?! Дозваниваюсь за 7 мин.до МТС, и мне сообщают,что данная услуга доступна не всем,и мне в том числе.Уточняю, почему не МНЕ(тарифом не вышла или что) и почему тогда Я получила это смс,где об этом ничего не сказано?И мне отвечают,что я эту услугу отключила(!?),поэтому она мне не положена.Я отвечаю,что отключила я её,т.к.ваш коллега сказал,что бесплатно её подключают ч/з оператора в центре поддержки,и т.к.она не работала.Мне говорят,надо было нам позвонить,а я,спрашивается,до этого куда звонила?! Итого за неработающий интернет и"бесплатную"услугу: 1)Мобильный интернет: трафик 2G ;1.56Мб;цена:15.47р. 2)Мобильный интернет: трафик 3G ;200.00Кб;цена:1.93р. 17.40р. - интернет я включила после подключения услуги, пару раз проверила настройки и точку доступа. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

0 комментариев

Оставить отзыв