Отвратительное отношение к клиентам

Последние полгода общение с компанией МТС перестало вызывать у меня что-то, кроме раздражения. При обращении в колл-центр бесконечное перенаправлению от одного к другому, каждому следующему снова надо излагать суть проблемы, и так бесконечно. Мой последний разговор длился 37 мин. На этот раз, после того, как я выяснила, что ребёнок на моем телефоне создал группу «Единый интернет» и у меня стали сниматься каждый месяц по 100р, с помощью специалистов колл-центра (и не с первого захода) мне удалось её отключить. Ура! Наконец мне подтвердили, что больше, кроме ежемесячной платы, у меня не будут списывать деньги! Но не тут- то было — интернет на планшете исчез совсем! Т.е. все выходит только на one mts, с заставкой в виде пресловутого единого интернета и все! И снова сутки перезвонюов с колл-центром. Предлагалось - перезагрузить — сделала бесчисленное количество раз; - поменять настройки — 3 раза, - пополнить счёт — и так 351р; - проверить трафик — 4,9 Гб доступны. Наконец очередной по счету «специалист» сообщил, что моя заявка передана в технический отдел и со мной свяжется специалист. Т.к. время было почти 7 вечера, я поинтересовалась сроками. Мне ответили, что утром. После 12ч следующего дня я снова позвонила в колл-центр, с вопросом, когда со мной свяжутся. Мне ответили, что до вечера. С учётом отсутствия звонков обратилась в салон-магазин, где порекомендовали заменить сим-карту. Заменила — воз и ныне там. Следующий раз я позвонила в 8 вечера с тем же вопросом и с удивлением выяснила, что заявка отправлена вовсе не вчера, а сегодня в 12! После этого следующий специалист из экспертного отдела сказал мне, что заявка все- таки была вчера, и на исполнение требуется сутки (?). На мой вопрос, когда же закончатся эти сутки, с учётом того, что заявка была подана накануне в 18ч, оказалось, что сегодня в 24. Сижу, жду, если завтра с утра интернета не будет, пойду в билайн, т.к. в понедельник ехать в командировку, интернет нужен по работе.

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленное неудобство. Мы бы очень хотели вам помочь разобраться в сложившейся ситуации. Для этого, просим вас, продублировать данное обращение на blogs@mts.ru, с указанием номера телефона и ФОИ на кого он оформлен. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Отвратительное отношение компании МТС к своим клиентам!!!!!!! Дозвониться до оператора невозможно! Учитесь у других компаний! Так вы лишитесь всех клиентов!!!
avatar
Автор, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, почему у вас сложилось столь негативное мнение и продублируйте ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные, контактный номер телефона и электронный адрес. С уважением, Вера Т. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв