Нет тарифного плана для ребенка.
Приобрела сим-карту для ребенка, девочке 8 лет. Живем за городом, я работаю, ребенок ходит в школу в городе. Ребенку нужен интернет только для переписки в ватсапе. Переписываться она хочет каждый день, текстовые сообщения, смайлики, иногда фотографии. ВСЕ! Больше ничего не нужно! НЕТ у МТС таких тарифов с минимальным трафиком по приемлемой цене, либо предлагают посуточно, по факту пользования(простите, там вообще цены не сложешь), еще раз оператору объясняю, что нужен каждый день интернет, но много не надо !!! Тарифы отвратительные по условиям 1 ГБ 250 Р!!! Хорошо! НО, большое и жирное "НО"!!! Шаг за пределы города и интернет все хуже и хуже и у нас дома интернета нет ни у кого!!! Вопрос, за что я должна отдавать такие деньги каждый месяц? Если у оператора нет желания улучшать связь для маленьких населенных пунктов, о чем операторы на горячей линии в ответ на жалобы сами говорят, что им нет смысла ставить вышку и нести расходы на ее содержание в такой местности. Почему тогда оплата по полной, если услуга на двоеку? Тариф выбрали Хайп, как раз из-за того, что там ватсап безлимтный, выбирала из того что было, а вариантов НЕТ! Месяц пользовались, списание средств посуточно, через месяц разом сняли за тариф деньги целиком, мы им и не пользовались толком, сейчас пополнить счет нет возможности, половину месяца номер в "минусе" ни одна услуга связи не предоставляется: ни звонки, ни интернет, даже входящие вызовы заблокированы, на горячей линии сказали, что мне все равно придется оплатить, даже если я не пользуюсь, т. е. полностью погасить задолженность (хотя фактически ни дня не пользуемся никакой связью, ее заблокировали на 100 % и потом снова по-полной оплатить на месяц вперед и тогда сможем пользоваться.... Услугой не пользуюсь, но оплатить должна. Либо менять тарифный план, а на что менять? Если все тарифы отвратительные! Подводных камней куча, никто ничего делать не хочет для клиентов, только в рекламу вкладываются, а не в качество связи и услуг.
1 комментарий