МТС ворует деньги за мобильный интернет

В течение недели с 21.01.2019 по 28.01.2019 компания МТС с особым рвением чуть ли ни ежеминутно списывала денежные средства за услугу "Мобильный интернет: трафик 4G" при выключенном мобильном интернете на телефоне. Обращение за разъяснениями № 1-626589354271 от 28.01.2019 результата не принесло, от службы поддержки [email protected] был получен шаблонный ответ с рекомендацией отключить функцию передачи данных в телефоне. Т.е. служба поддержки компании МТС даже не удосужилась прочитать мое обращение, где было указано, что все действие происходило при выключенном мобильном интернете, а сразу прислала ответ, по всей видимости, стандартный на все случаи жизни. Мобильным интернетом на телефоне пользуюсь крайне редко, подключен тарифный план «Red Energy 2013», который с его расценками в районе 10 руб. за 1 Мб частого использования интернета не предполагает. Исходя из статистики сотовых данных с аппарата, в указанный период было использовано всего 513 Кб трафика (было несколько коротких подключений). Вся детализация выглядит примерно так (скачана из новой версии личного кабинета): 13:10 28.01.2019 Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 200 Кб 1.93 руб. 13:10 28.01.2019 Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 200 Кб 1.93 руб. 13:10 28.01.2019 Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 200 Кб 1.93 руб. 13:10 28.01.2019 Интернет Мобильный интернет: трафик 4G 200 Кб 1.93 руб. На вопрос почему в течение одной минуты списываются суммы за 4 сессии представители службы поддержки нагло врут про 1 Мб трафика, разбитый на несколько пакетов по 200 Кб. Какой 1 Мб, если всего было использовано 513 Кб, остается загадкой. При этом в детализации, скачанной со старой версии личного кабинета, указаны другие данные по трафику: 28.01.2019 13:10:06 +03:00 internet.mts.ru 4G 1Kb 1,6113 руб. 28.01.2019 13:10:21 +03:00 internet.mts.ru 4G 1Kb 1,6113 руб. 28.01.2019 13:10:35 +03:00 internet.mts.ru 4G 1Kb 1,6113 руб. 28.01.2019 13:10:49 +03:00 internet.mts.ru 4G 1Kb 1,6113 руб. Тут размер пакетов уже по 1 Кб (видимо в новой версии ЛК сразу пишут с округлением до 200 Кб, чтобы проще обманывать было). Но даже если предположить, что выход в интернет действительно осуществлялся, каким образом нужно было включать и отключать функцию передачи данных, чтобы в течение одной минуты осуществить 4 сессии строго по 1 Кб каждая, знает только компания МТС. И такие списания на протяжении недели: подавляющее число фейковых сессий по 1 Кб + несколько реальных по 183 Кб, 62 Кб и т.п. на общую сумму 1 494,67 руб.!!! Служба поддержки предлагает пользоваться новым ЛК (ну еще бы), с их слов в старом ЛК такое отображение трафика - это особенность документа, а в детализации из нового ЛК количество израсходованного трафика подсчитывается автоматически. По их мнению ошибки быть не может, ссылаются на точное сертифицированное оборудование, регистрирующее все соединения в автоматическом режиме. При этом отвечают крайне неохотно шаблонными фразами и не на все вопросы, а также намекают, что беспокоить их не нужно: «Ваш вопрос был рассмотрен, при повторном формировании претензии поступит аналогичный ответ». В результате долгой переписки службой поддержки было предложено вернуть 111 руб. из списанных 1 494,67 руб. Являюсь пользователем услуг данной компании в течение 15 лет, за все время возникала только одна спорная ситуация с подключением платных подписок без моего ведома, но проблема была решена быстро и без лишних разговоров. К слову, раньше и служба поддержки была более заинтересована в решении конфликтных ситуаций. Очень жаль, что издавна зарекомендовавшая себя компания нагло обманывает своих клиентов и отвечает отписками, не желая разобраться в сути проблемы. Готовлю жалобу в Роскомнадзор.

5 комментариев

avatar
SvetlanaBykova, продублируйте ваше обращение в личку. Поможем во всем разобраться.
avatar
Точно такая же проблема! Списания продолжаются. В личку саппорта написал информацию. Сценарий на тек момент крайне простой: В новый(!) телефон из коробки вставляется моя симкарта МТС. Не включая и не настраивая ничего (в т.ч. передачу данных) появляются пакеты трафика в статистике! Трафик вижу на трубке и в ЛК! Это из-за симкарты? Это из-за старого тарифа? Заранее спасибо.
avatar
vladimirvb , ответили вам в личных сообщениях.
avatar
Спасибо. Да, это довольно стандартный ответ, который говорят в поддержке) Я написал выше, что сценарий очень простой сейчас "Беру новую трубку в вашем салоне - вставляю свои сим карту и вижу трафик, спустя буквально несколько минут! Вставляю сим карту ваших конкурентов - трафика нет." Жду предложений.
avatar
Я просто наивно рассчитывал хоть на какую-то проверку с вашей стороны. У меня конкретный номер и конкретный тариф. Понять почему и что работает не верно, оплачивая ваши счета, я имею право. Если любую проблему нужно начинать с претензии, понятно.

Оставить отзыв