Как МТС ворует деньги абонентов!

Подключил тариф Безлимитище! Через неделю оказалось что не Безлимитище а лохотронище! Что при включении на телефоне точки доступа ( раздачи вай вай, в случае с мтс это именно так называется) будет вызыматься доп плата 150 р в день! При том, что за платил уже 450!!! В салоне, где постоянно консультируюсь, объяснил что мне нужно, мне подключили тариф смарт ➕ с якобы действительно безлимитом! за 600р, через 14 дней оказалась, что мой безлимитный пакет исчерпан!! А составил он не много ни мало 5гб!!!!! И теперь ещё за каждый 1гб будет списываться 150 р!!!! итого за месяц: я заплатил 450+ 600+300 ( последние 300 списали за 2 гб нэта пока разбирался что к чему) = 1350 р за полумертвый интернет объёмом 6гб!!!!

3 комментария

avatar
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected], указав номер и ФИО владельца - поможем разобраться. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день. Отзыв об мтс. Просто сплошной обман, перешел с мтс коннект 4 ж вип за 600 р в месяц на безлимитеще, не предупредили что плата как в рекламме только 1й месяц далее в 2 раза дороже, так же при раздаче вайфая 30 руб в день плюсом. Далее решил вернуться на свой тариф , но теперь уже за 650 р внес деньги, перешел на тариф через личный кабинет, прошло 2 дня, интернет не работает... звоню оператору что да как. Ответ -вы не подключили доп опцию: либо смарт мини , смарт плюи или вип. Уведомлений при переходе никаких не было! Два дня списывались деньги 650 р до 0 как будто я ничего не подключал и при этом пользовался интернетом с телефона по стандартным тарифом без подключения опций. Отвратительное отношение к клиентам! Никогда больше не посоветую людям данную компанию хотя сам являюсь клиентом уже более 10 лет. Нельзя так на....ть людей. Будьте бдительны!
avatar
Здравствуйте. Мы сожалеем о возникшей ситуации. Для детального рассмотрения просим направить ваше обращение нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, паспортные данные. Постараемся помочь. С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв