исчез трафик

МТС пользуюсь давно, больше 10 лет. Сейчас тариф смарт мини. За последние полгода 2 раза был такой случай. Списывается месячная абонентская плата, звонки/смс - бесплатные пакеты подключены, а интернет не работает. Оператор объясняет, что трафик израсходован! Поясняю, что после 12 ночи списывается абонентская плата, трафик только подключается, в 7-00 утра я встаю, а интернета нет. Всю ночь "Передача данных" на телефоне отключена, дома вай-фай, ночью я сплю, только утром, когда иду на работу, ""Передачу данных" включаю, но гигабайты трафика израсходованы. Это как так??? Начинаешь ругаться, выясняют, что трафик не израсходован, извиняются, трафик возвращают. И так уже 2 раза! А если не ругаться? Пришлось бы снова класть деньги на счет, чтоб подключить интернет. Получается, что МТС просто обогащается за счет клиентов, говоря, что трафик израсходован. Крайне возмущена.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. При повторении подобного, пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты [email protected], указав номер телефона, подробно описав сложившуюся ситуацию, ФИО владельца и контактную информацию для обратной связи. Наши специалисты будут рады помочь в решении вопросов, связанных с обслуживанием в МТС. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв