интернет VIP

начнем с того что данная услуга год назад(может чуть больше) стоила дешевле!интернет трафика было 40гб+ночной безлимит!сейчас 30гб +ночной безлимит и того на данный момент цена цена за него 800р. Вопрос:за что такая цена?за убогую скорость интернета?или может за то,что трафик не достигает 40гб примерно на 5гб и скорость падает до 64кб?(сейчас 30гб,пака не засекал при каком достижении лимита отключают интернет!)и да, кстати сейчас даже не скорость падает,а интернет совсем до часа ночи отключают!Ставишь на загрузку на ночь, происходит следующая картина(не всегда,но через раз):утром проверяю загрузку,скорость ноль,файл якобы грузится!Что скажут в мтс,это и к бабке не ходи:у вас сеть плохая!или же вам нужно поменять модем на новый!Я думаю стоит поменять оператора данной связи!И деньги целее и хлопот с интернетом не будет!Еще вот одна проблема,раньше каждый день списывали то по рублю,то по 80 копеек не понятно за что!проверяешь свои услуги и прочее-ничего не подключено!Так что деньги дерут, не понятно за что,ни скорости,не трафика нормального!только все хуже и цены растут!Выгоды для клиентов нет!Про турбо кнопки промолчу,это надо быть не адекватным чтобы их подключать за такие цены!Если вы думаете что тарифы нормальные,то вы ошибаетесь.Посмотрите на тарифы безлимитного мобильного интернета и на их цены(этого даже достаточно чтобы не разбираться в минусах и плюсах этих тарифов).Извините,но уже бомбит.Больше в мтс не ногой.

7 комментариев

avatar
tumba, здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникают трудности с мобильным интернетом МТС. Мы бы хотели провести проверку качества предоставляемых услуг и просим прислать нам на blogs@mts.ru дополнительную информацию. Будем благодарны, если вы воспользуетесь образцом http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Данные будут переданы техническим специалистам. По вопросам начислений вы также можете обращаться на указанный адрес электронной почты, указав ФИО, номер МТС и примерный период списаний. Мы проверим корректность начислений и поможем вам разобраться в ситуации. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
у мегафона за 800р полный безлимит без ограничений!Назовите хотя бы одну причину по которой интернет VIP(МТС) превосходит или не отстаёт от интернет XL(мегафон)?Конечно с "превосходит" я что то погорячился...
avatar
А у нас прям чудеса творятся-после отключения на смартфоне интернета(т.к. на модеме ни действуют команды для отключения интернет вип) которы в дальнейшем не вставлялся в комп и не подключался были сняты средства в размере 798.84.После разговора с оператором мы поняли что наш компьютер каким то чудом вышел в интернет без модема.И это уже не первый случай,именно у нас.Наглость операторов мтс просто зашкаливает.Неужели руководству настолько нехватает денег что они так в наглую обворовывают своих клиентов.Терпение лопнуло будем прощаться
avatar
Здравствуйте. Списания происходят только за предоставленные услуги связи. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mts.ru свой номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца, дату списаний. Мы проверим информацию и поможем вам разобраться в этой ситуации. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Ушакова Виктория Викторовна Номер 9881094387 25 декабря был через телефон ( через модем ни какие команды не действуют) отключен интернет вип и больше к компьютеру не подключался. 31 декабря когда открыли личный кабинет (прошу заметить уже через другой интернет) увидели что баланс в минусе на 798.84р. Баланс на номере был 90р ,мне интересно за что были списаны деньги? В данный момент я номер отключила и мне он больше не понадобится.Эти списания уже не в первый раз,я написала претензию в мтс 4 января ,но пока молчат. У меня осталась одна сим карта с мтс а было 3, с таким отношением просто не хочется с вами сотрудничать.Вы так растеряете всех своих клиентов....
avatar
25 декабря был через телефон ( через модем ни какие команды не действуют) отключен интернет вип и больше к компьютеру не подключался. 31 декабря когда открыли личный кабинет (прошу заметить уже через другой интернет) увидели что баланс в минусе на 798.84р. Баланс на номере был 90р ,мне интересно за что были списаны деньги? В данный момент я номер отключила и мне он больше не понадобится.Эти списания уже не в первый раз,я написала претензию в мтс 4 января ,но пока молчат. У меня осталась одна сим карта с мтс а было 3, с таким отношением просто не хочется с вами сотрудничать.Вы так растеряете всех своих клиентов....
avatar
Снова перешла на Интернет-VIP, потому что возросла потребность в объеме. До этого пользовалась Интернет-Maxi. Спокойно смотрела видео, качала музыку, работала в приложениях. После подключения Интернет-VIP в сети не возможно работать. Страницы грузятся по полчаса, даже вход в ЛК занимает более 10 минут. Терпение закончится быстрее, чем заявленные Гб пакета, потому что ими не возможно воспользоваться. Такое впечатление, что компания дурит народ.

Оставить отзыв