Техподдержка - г...но

Имею домашний проводной интернет от МТС, половина сайтов открывается только с использованием проксификатора. Дозвон до техподдержки - минут 20-30, после нескольких переадресаций между "техническими специалистами" - тупо обрыв звонка, и так по кругу.... задрали, видимо пора переходить на другого провайдера

3 комментария

avatar
кстати, интересно, отзывы о мтс в интернете хоть один их сотрудник мониторит?
avatar
блин, даже часть видео на ютубе только через прокси открывается, что за хрень происходит?
avatar
SergeyKarankevich, мы не производим блокировку сторонних сайтов и приложений. Рекомендуем проверить работу сервиса через другой браузер, а также обратиться к поставщику услуг или в Роскомнадзор. Если возникнут вопросы по нашим услугам, напишите в личку номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер, опишите ситуацию подробно. поможем во всем разобраться.

Оставить отзыв