СПИСАЛИ ДЕНЬГИ! НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ! ГОРОД БОР, НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Добрый день! Я позвонила 4го августа 2017 года оператору, чтобы отключить на 2 месяца услугу домашнего интернета и телевидения. Ранее оператор сообщил, что для этого необходимо закрыть задолженность, что и было сделано. 5 октября 2017 года повторно звонила для подключения услуги, где мне сказали, что услуга подключена, что хорошо. Каково было мое удивление, когда за время "отключения" с нас взимали плату. Снова звонок оператору, почти 40 минут ожидания!!!!!!!! для того чтобы услышать что они не могут с этим разобраться! : - "ничего не отключалось, у вас была задолженность! Пишите претензию в отделении МТС " . Окей! да вот претензия написала больше месяца назад, если не 2, , а с нами до сих пор не связывались! ( хотя время рассмотрения 10 дней!) Ужасное отношение к своим абонентам! При первой возможности обязательно отключимся! Оплачивать задолженность за "отключенный" период отказываемся! Вы нас в игнор поставили- мы сделаем тоже самое. Никакого интереса в решении проблемы!!!! Телефон тоже скоро буду переводить на другого оператора! Деньги дерут за все, без оповещения!!!!! ПОЗОР!!!!!!

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета и данные владельца договора. Постараемся помочь.

Оставить отзыв