Коннект-4

Как же достала политика компании выжимать из абонентов бабки!!! 2 дня пользования интернетом обошлись в 1200р. Из заявленных в тарифе в МЕСЯЦ 600 при опции VIP-internet. Как оказалось, что если ты израсходовал весь свой месячный лимит раньше, то подключается автоматически такая услуга при которой за 3Гб платишь 300 рубликов!!! И об этом узнаешь только тогда, когда будешь сидеть в недоуменни куда делся интернет, куда пропали деньги. Позвонишь на горячую линию, 10 минут будешь внимательно слушать кучу ненужной информации от автоответчика, о том как компания уважает клиента, что клиент очень важен для них, что это самый лучший оператор в России. (самый лучший по подключению автоматической ерунды которая автоматически из тебя будет деньги высасывать).Слушаешь в надежде не пропустить когда голос скажет на какую кнопку нажать чтоб просто связаться со специалистом. А автоответчик не скажет такую такую цифру. Придется сидеть и логически рассуждать, по какой цифре в какой раздел перейти, о чем ты хочешь узнать, и звонка со второго ты кое как, потеряв много времени, услышишь цифру которая поможет тебе связаться со специалистом. нажмешь на нее, и еще послушаешь... Выберешь платный или бесплатный звонок, (опять тебя просят оплатить), хочешь или не хочешь оценить качество разговора. УРАА! Свершилось, дозвонился! Пока вся сказал, рассказал, объяснил проблему. Узнал что ты глупый, ничего не знаешь о тарифе, о том что там что-то подключат автоматически. Окажется у тебя нет интернета потому, что эта автокнопка у тебя съела все денюшки. И попросят опять пополнить баланс чтоб интернет заработал. А когда три года назад пришел в салон за безлимитным интернетом, скажут просто, 600 рублей в месяц плати, и пользуйся безлимитным интернетом месяц. Ну круто! Купишь. А через год окажется, что безлимит уже превратился в 50Гб месяц... Теперь уже 30гб... А еще и если раньше израсходовал то еще бабки спишут из расчета 3гб - 300рублей! А в приложении видешь только нулевой остаток, и о лимите на 4 дня 38гб. Очень странно. И о изменениях никак не узнаешь, пока не столкнешься с очередной проблемой. Потому как, либо оповещени об изменениях в тарифе нет с обще, либо они приходят, но симка та у тебя в модеме, модем в роутере и так о СМС ни как не узнаешь. Может где-то условие изменения и прописано, но где!? В конвертике, в котором выдают тебе твою симку ничего такого нет. Вот отношение к клиенту, вот она ориентированность на клиента, вот истинное лицо компании, а не то, которое представляешь когда слушаешь голос автоответчика. Вот, опять пока писал, пришла СМС на другой номер МТС о том что у меня опять какая-то задолженность. ВСЕ! Это последние дня когда я пользуюсь этим оператором. Долгосрочные перспектива, надежность и обязательство для МТС ничего не значат!!!

0 комментариев

Оставить отзыв