Жалоба

Пользовался МТС интернет неполных 3 года. За этот период уже четвертый раз некорректно списывают ежемесячный платеж. То вирус, то платный сайт, то вообще без всяких объяснений. Теперь, после пополнения счета 2.06.15, т.е. оплаты авансом периода с 3.06 по 3.07.15 Мини интернета, 4.06.15 этот платеж 250р с моего счета был списан с прибавкой еще 91р и Итернет у меня был отключен. Как выяснил у оператора МТС, что сначала я оказался в роуменге не выходя из собственного дома, а затем — что виновен сбой в системе и фирма вернет мне некорректно списанные деньги, но сначала они должны «разобраться». «Разбираются» уже неделю, каждый раз обещают, что сегодня включат. Но оплаченное мною время идет, Интернет отключен и, как я понял сотрудников МТС, это время мне компенсировано не будет и очередное пополнение счета я должен сделать до 3.07.15. Это что – подарок МТС своим клиентам ко Дню Российской демократии? Или это вульгарный грабеж?

0 комментариев

Оставить отзыв