Жалоба

Хочу пожаловаться на связь мтс и операторов. Проблема в том что на протяжении года даже может больше, пользуюсь связью мтс. До этого все было прекрасно. Потом началось. Каждодневные проблемы с интернетом, почти каждую неделю звоню операторам. Проблема не решается никак, операторы отправляют в техническую поддержку смс и на этом все. В течении года можно было бы решить эту проблему, никаким образом она не решается. Операторы ничего не могут сказать кроме того как сожалеть. Бывают проблемы со связью, может пропасть сеть на сутки. Не позвонить не написать смс не возможно. Плачу каждый месяц 400 рублей не за что!

3 комментария

avatar
ReginaMahmadova, давайте всё проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личку ваш номер телефона и точный адрес.
avatar
04.01.2020 г. в одном из салоном МТС приобрел телефон модели айфон 10 xs в рассрочку. Оформление кредитного договора осуществлял сотрудник Кочубей М.С., помогал сотрудник Митрофанова Е.Ф. По времени это заняло примерно 2 часа, после чего в файле мне были отданы документы и в пакете сам телефон. Придя домой понял, что не положили к кредитному договору кассовый чек и две сим. карты, которые я должен был обязательно приобрести за 800 рублей для одобрения кредитного договора, сам кредитный договор оказался с пометкой "Экземпляр банка", салон на тот момент уже был закрыт. На следующий день пытался связаться с салоном и выяснить ситуацию, так как физически не смог придти, был на работе, однако безуспешно. Пришел 06.01.2020 г. в салоне МТС работал сотрудник Митрофанова Е.Ф., которая подтвердила, что сотрудник Кочубей М.С. забыл отдать кассовый чек и сим карты. Дословно: "Да, Максим забыл Вам вложить кассовый чек и сим карты. Я вчера убиралась на столе и выбросила чек и сим карты, если бы вы вчера днем пришли, то отдали бы, а сейчас нет!!! Я попросил товарный чек, с третьего раза сотрудник мне его распечатал. И теперь внимание, заверил он не своей подписью и фамилией, а фамилией и подписью Кочубей М.С. Через несколько часов со мной связался по телефону сотрудник Кочубей М.С., подтвердил, что забыл отдать кассовый чек и две сим карты. Попросил урегулировать вопрос без отправки претензий в головной офис и надзорные органы. Сошлись на том, что отделение МТС возместит сумму страховки в ближайшее время и это согласовано с руководителем данного салона МТС. Сегодня 17.01.2020 г., мне ничего не возместили, извинений не принесли, телефон с которого звонил сотрудник отключен. Итог: 1. Продавцом не выдан кассовый чек при покупке 2. Приобретенный товар две сим карты не выданы при покупке (стоимость 800 рублей), также это персональные данные и неизвестно куда можно было позвонить с них за 2 суток!!! 3. Товарный чек недействителен, так как в нем один сотрудник расписался за другого. ВЫ СЕРЬЕЗНО???!!!! Такого рода халатности, неуважения и нарушения прав человека не встречал!!!
avatar
NataliArti260187mail, ответили под вашим отзывом. С салоном-магазином связались, товарный чек с подписью сотрудника Кочубей М. С. вы можете забрать в любое удобное для вас время.

Оставить отзыв