Жалоба на сотрудников

Добрый день! Уже который раз сталкиваюсь с безобразным обслуживанием в офисе МТС в "Галерее Аэропорт" м. Аэропорт. Просто хамское поведение тамошних девушек. Именно у них никогда нет размена / сдачи и толково объяснить ничего не могут. Офис начинает работает с 9 утра. До 10:00 то у них редко что грузится/работает, то терминалы не работают, то еще миллион отговорок. Зашла оплатить телефон, на кассе отказали, т.к. по какой то непонятной причине на кассе принимают только от 500р. очень глупое решение в целом по компании. Разменять деньги мне так же не смогли для оплаты в терминале. Оплатить банковской картой в конце концов так же не смогли ничего не работает. "Решили" принимать наличными от 500 р на кассах пусть в каждом офисе будет размен. Это должна быть проблема сотрудника, а не клиента!.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Продублируйте, пожалуйста, ваш отзыв нам на [email protected], указав адрес салона-магазина, имя сотрудника (по возможности), ваш контактный номер и адрес электронной почты. Передадим информацию руководству салона-магазина. С уважением, Мирослава М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв