Жалоба на сотрудников
Добрый день.
столкнулась с проблемой и непонятной мне логикой сотрудников МТС.
в 2013 году я сменила фамилию после замужества. После этого пришла в офис МТС поменять сим карту. Попросили предоставить документы о смене фамилии и новый паспорт, якобы для переоформления данных у них в базе. Предоставила копию свидетельства о браке и паспорт. получила новую сим карту и ушла. в этом году решила сменить оператора и оказалось, что данные по моему контракту никто не менял та как от МТС пришел отказ в переходе именно по причине не соответствия данных на владельца сим карты.
я пошла в тот же офис МТС, написала заявление, предварительно объяснив ситуацию. у меня опять сняли копию паспорта и свидетельства о браке. в заявлении было написано смена фамилии и паспортных данных. работник в салоне сказал, что данные изменят в течении суток. на следующий день, зайдя в свой ЛК, увидела что данные не изменены. стала звонить. милая девушка сказала что не знает что мне там сказали в офисе, но такие заявления рассматриваются в течении трех дней. я перезвонила на четвертый день. в ЛК у меня все еще была старая фамилия. я позвонила опять в колл-центр. опять милая девушка заявила, что мне изменили паспортные данные. на вопрос почему не изменили фамилию, она мне сказала, что в заявлении этого нет. у меня на руках копия заявления. я ей сообщила об этом, после чего она сказал :«ой, наверное не увидели, фамилию изменят в течении еще пары суток». благо на следующий день фамилию изменили. после этого я повторно написала заявление в офисе оператора, куда хотела перейти. спустя 8 дней, позвонила и выяснила, что МТС опять отказал в переводе, так как опять не совпадают данные. опять звоню. продиктовала оператору полностью паспортные данные: серия, номер паспорта, кем и когда выдан, дату рождения, прописку. девушка сказала, что все совпадает. На мой вопрос, почему тогда дали отказ, она переключила меня на другого специалиста, которому все пришлось объяснять заново. я еще раз начал диктовать все данные и самое интересное, что данные прописки не совпали. на вопрос почему у девушки совпали, а у него нет, он не ответил. в итоге по моему заявлению, мне не изменили прописку, так как это отдельно не было указано в заявлении. на вопрос почему для них паспортные данные не подразумевают прописки, мне начали бубнить что то невнятное и обвинять меня в том, что я не указала им на это. и почему не сверили все данные при изменении, когда на урках были все копии? «а зачем?» ответил мне молодой человек, ведь в заявлении не было это написано. то есть работают люди не имеющие не капли логики? и почему прописка для вас не является паспортными данными, она же указана в ПАСПОРТЕ!!! вы же не просите справку из домой книги о прописке, а просите паспорт!!! и прописка является частью ПАСПОРТНЫХ данных.
в итоге: он сказал, что эти данные мне изменят еще в течении 2-7 дней. почему нельзя было это изменить сразу мне не понятно. видимо это прикол такой- косячить и заставлять клиентов тратить время, нервы и копить негатив.
в этот же день не смогла зайти в свой ЛК. на вопрос «почему?» этому же молодому человеку, получила ответ: «не знаю, у нас все работает». сегодня так же не могу зайти. не удивлюсь, если мне уже заблокировали доступ в ЛК (ошибка авторизации).
бардак жуткий. люди работают, не включая мозги. отвечают кто в лес кто по дрова. и у каждого правда в последней инстанции. я еще не звонила и не узнавала изменили ли мне прописку, но не удивлюсь, что могут специально ошибиться в закорючке )))
Желаю Вам побольше нормальных сотрудников как колл-центра так и офисов, а не таких хамов и бездельников, которые сказав и пообещав, по факту ничего не делают. доверия нет никакого, как и желания далее пользоваться такими услугами.
видимо программа лояльности абонентов совсем не работает. или кто то плохо ее контролирует.
столкнулась с проблемой и непонятной мне логикой сотрудников МТС.
в 2013 году я сменила фамилию после замужества. После этого пришла в офис МТС поменять сим карту. Попросили предоставить документы о смене фамилии и новый паспорт, якобы для переоформления данных у них в базе. Предоставила копию свидетельства о браке и паспорт. получила новую сим карту и ушла. в этом году решила сменить оператора и оказалось, что данные по моему контракту никто не менял та как от МТС пришел отказ в переходе именно по причине не соответствия данных на владельца сим карты.
я пошла в тот же офис МТС, написала заявление, предварительно объяснив ситуацию. у меня опять сняли копию паспорта и свидетельства о браке. в заявлении было написано смена фамилии и паспортных данных. работник в салоне сказал, что данные изменят в течении суток. на следующий день, зайдя в свой ЛК, увидела что данные не изменены. стала звонить. милая девушка сказала что не знает что мне там сказали в офисе, но такие заявления рассматриваются в течении трех дней. я перезвонила на четвертый день. в ЛК у меня все еще была старая фамилия. я позвонила опять в колл-центр. опять милая девушка заявила, что мне изменили паспортные данные. на вопрос почему не изменили фамилию, она мне сказала, что в заявлении этого нет. у меня на руках копия заявления. я ей сообщила об этом, после чего она сказал :«ой, наверное не увидели, фамилию изменят в течении еще пары суток». благо на следующий день фамилию изменили. после этого я повторно написала заявление в офисе оператора, куда хотела перейти. спустя 8 дней, позвонила и выяснила, что МТС опять отказал в переводе, так как опять не совпадают данные. опять звоню. продиктовала оператору полностью паспортные данные: серия, номер паспорта, кем и когда выдан, дату рождения, прописку. девушка сказала, что все совпадает. На мой вопрос, почему тогда дали отказ, она переключила меня на другого специалиста, которому все пришлось объяснять заново. я еще раз начал диктовать все данные и самое интересное, что данные прописки не совпали. на вопрос почему у девушки совпали, а у него нет, он не ответил. в итоге по моему заявлению, мне не изменили прописку, так как это отдельно не было указано в заявлении. на вопрос почему для них паспортные данные не подразумевают прописки, мне начали бубнить что то невнятное и обвинять меня в том, что я не указала им на это. и почему не сверили все данные при изменении, когда на урках были все копии? «а зачем?» ответил мне молодой человек, ведь в заявлении не было это написано. то есть работают люди не имеющие не капли логики? и почему прописка для вас не является паспортными данными, она же указана в ПАСПОРТЕ!!! вы же не просите справку из домой книги о прописке, а просите паспорт!!! и прописка является частью ПАСПОРТНЫХ данных.
в итоге: он сказал, что эти данные мне изменят еще в течении 2-7 дней. почему нельзя было это изменить сразу мне не понятно. видимо это прикол такой- косячить и заставлять клиентов тратить время, нервы и копить негатив.
в этот же день не смогла зайти в свой ЛК. на вопрос «почему?» этому же молодому человеку, получила ответ: «не знаю, у нас все работает». сегодня так же не могу зайти. не удивлюсь, если мне уже заблокировали доступ в ЛК (ошибка авторизации).
бардак жуткий. люди работают, не включая мозги. отвечают кто в лес кто по дрова. и у каждого правда в последней инстанции. я еще не звонила и не узнавала изменили ли мне прописку, но не удивлюсь, что могут специально ошибиться в закорючке )))
Желаю Вам побольше нормальных сотрудников как колл-центра так и офисов, а не таких хамов и бездельников, которые сказав и пообещав, по факту ничего не делают. доверия нет никакого, как и желания далее пользоваться такими услугами.
видимо программа лояльности абонентов совсем не работает. или кто то плохо ее контролирует.
308 комментариев
Если ситуация не изменилась, и новые регистрационные данные до сих по не были внесены, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, продублировав данное письмо. Кроме этого, приложите, пожалуйста, заявление на изменение данных абонента, копию паспорта и свидетельство о регистрации брака.
От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Юлия Д.
ПАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
Информация о факте некорректного обслуживания будет обязательно проверена и передана руководству. В отношении сотрудника будут предприняты соответствующие меры. С уважением, Мария Ф. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Данная жалоба будет также направлена в Роспотребнадзор.
С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Кристина Я. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Наталья М. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации.
Будем благодарны за подробный отзыв о качестве обслуживания, отправленный нам на blogs@mts.ru. В сообщении просим указать следующие данные:
- ваши ФИО;
- дата обращения;
- контактный номер и e-mail для связи с вами;
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Направим информацию в ответственный отдел, для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также в письме вы можете задать любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС.
Наши специалисты будут рады помочь.
С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с некомпетентностью или грубостью сотрудника салона-магазина МТС. Будем благодарны за подробный отзыв о качестве обслуживания, отправленный нам на blogs@mts.ru. В сообщении просим указать следующие данные:
- адрес салона-магазина;
- ваши ФИО;
- дата обращения;
- имя обслуживающего специалиста (по возможности);
- контактный номер и e-mail для связи с вами;
- подробное описание ситуации;
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Направим информацию в ответственный отдел, для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также в письме вы можете задать любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС.
Наши специалисты будут рады помочь.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Обслуживание номера было приостановлено согласно условиям предоставления вашего тарифного плана. Если вам необходимы дополнительные разъяснения, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru приложив ссылку на данный отзыв. Ответим на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Если вам необходима наша помощь, пожалуйста, обратитесь к нам на blogs@mts.ru, приложив все имеющиеся у вас документы, указав контактные данные для обратной связи и почтовый адрес. Будем рады помочь в решении вашего вопроса.
Для изменения данных о владельце, необходимы оригиналы документов. Копии снимаются работниками салона-магазина. Для внесения изменений, необходим паспорт и свидетельство о вступлении в брак.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам на blogs@mts.ru адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи.
Вся полученная информация будет доведена до руководства для предотвращения подобных случаев в будущем.
Если вам понадобится какая-либо помощь или консультация нашего специалиста, вы всегда можете обратиться к нам на blogs@mts.ru или в официальных группах, страницах и сообществах в социальных сетях.
Хотим напомнить вам о возможности оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, прислав нам адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв, прислав нам адрес салона, ФИО сотрудника, дату обращения и контактные данные для обратной связи, заполнив форму на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Мы проведем проверку и примем необходимые меры.