Жалоба на сотрудника

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на сотрудника салона связи МТС, расположенного по адресу: Курганская область, г.Шадринск, ул.Свердлова, 57. Я обратилась в салон 23 ноября 2017 года и попала по очереди для обслуживания к «специалисту» Харибутову Александру (если мне правильно назвали его фамилию!). Моё обращение было связано с желанием написать заявление на расторжение договора с МТС, заранее в банке взяла реквизиты банковской карты для перечисления оставшейся суммы и предложила приложить её к заявлению, Александр пояснил, что все данные надо вносить в заявление (это может быть и правильно), в свою очередь я пояснила, что у меня не очень хорошее зрение и я не быстро буду заполнять реквизиты, тут и началось самое неприятное. Харибутов Александр предложил мне отойти со своим заявлением в сторону и не задерживать клиентов, на моё замечание что я и есть клиент, с которым он должен работать Харибутов Александр пригласил другого человека и стал решать его вопросы. После чего он демонстративно встал и вышел в зал салона, принялся другим посетителям показывать телефоны. Но при заполнении заявления и реквизитов карты у меня возникли вопросы, я была вынуждена через весь зал обратиться к Харибутову Александру с просьбой дать пояснения, он ответил (почти дословно): что за вопросы, я работаю, ждите своей очереди. Вообще-то он не закончил работу со мной, переключился на других клиентов, и это я должна ждать своей очереди? Вообще вёл себя Харибутов Александр хамовато, не профессионально, проявил себя не компетентным сотрудником, не умеющим работать с клиентом и подобающим образом отвечать на задаваемые вопросы. Есть элементарные нормы поведения и общения с клиентами, которые им не соблюдаются. Очень жаль, что из-за одного такого «специалиста» складывается впечатление обо всей компании МТС – если у вас такие «профессионалы» работают. Но нужно отдать должное, другие сотрудники салона, работающие в этой смене (девушка и молодой человек), выполнили работу Харибутова Александра - ответили на мой вопросы и помогли заполнить заявление. Надеюсь на скорейшее расторжение договора с МТС, больше не хочу встречаться с самоуверенными хамами-непрофессионалами. Прошу руководство МТС провести служебную проверку по данному случаю и сообщить её результаты мне на адрес моей электронной почты в установленные законом сроки.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас возникли сложности при обращении в салон-магазин компании. Продублируйте, пожалуйста, обращение на blogs@mts.ru. Просим также указать контактные данные для связи с вами. Будем рады помочь.

Оставить отзыв