жалоба на сотрудника салона МТС

Добрый вечер,хочу написать жалобу на сотрудника салона МТС. Точнее на начальника отдела как указано на беджике. Проживаю в городе Острогожск Воронежской области. 14.11.2016 в 16.30 зашла в салон оплатить кредит, работали 3 девочки и не могли обслужить 2 клиенток, я встав в очередь простояла 10 минут, вторая клиентка с криками "Почему так долго,безобразие" ушла. После чего я стала второй. Простояв ещё 10 минут, я сделала замечание"Почему так долго, 3 продавца не могут обслужить 2 клиентов". На что начальник отдела Нетесова Елена стала говорить, что у нас работает один компьютер и это не моё дело сколько их человек работает, а если я спешу то мне следует выбирать другое время. В итоге простояв 30 минут общего времени и написав жалобу в жалобную книгу,эта "особа" не соизволила меня обслужить и демонстративно развернувшись ушла в подсобку, бурча под нос что еслиб её воля я б и час простояла. Другая девочка меня любезно обслужила. Поэтому прошу руководство салона МТС принять меры,к тому же именно на Нетесову моя жалоба не первая. Хамское поведение и наплевательское отношение к клиентам ни есть хорошо.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Просим вас обратиться к нам по адресу blogs@mts.ru, приложив ссылку на данный пост и указав следующие данные: - адрес салона-магазина; - ФИО обслуживающего менеджера; - подробное описание ситуации; - ваши ФИО и контактный номер для связи. Информация будет передана руководству для проведения проверки и предотвращения подобных случаев в будущем. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв