Жалоба на сотрудника мтс в ТК Амбар(Самара)

Добрый день, произошла неприятная ситуация в офисе мтс в городе Самара, Южное шоссе 5. Офис находится около Ашана. Я зашла туда уже второй раз за пополнением своей кредитной карты МТС. Сегодня (20.08.19) у меня последний день, чтобы оплатить обязательный платеж по карте. Я обратилась в офис мтс, сначала долго ожидала, когда сотрудник София(кажется) клиенту передо мной проведет оплату на кредит в Хоум Банк, после этого за компьютер села другая девушка, Анастасия. Я сказала, что мне нужно пополнить карту МТС кредитную, она попросила номер карты или карту, но у меня нет с собой ни самой карты, ни номера карты, у меня был с собой паспорт, номер телефона, который подвязан к карте и номер реквизиты карты (смотрела в приложении). В итоге она сообщила, что по номеру счета пополнить карту невозможно. Я попросила посмотреть еще раз, ведь в их офис я уже обращалась и тогда молодой человек мне по паспорту, номеру телефона и номеру счета пополнил мою карту. Девушка спросила у меня номер телефона и взяла паспорт, забила данные и ей, видимо, высветилось два счета моих, которые пополнять в данный момент мне не нужно. Я сказала, что это не те номера счета и я могу продиктовать нужный, на что она ответила, что это невозможно. Я, конечно, смогу обратится сегодня в другие салоны, которые находятся так же по этому адресу и пополнить, НО ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО, что, если бы этот офис был единственный, то у меня бы из-за этой ДЕВОЧКИ, была бы просрочка, которая повлияла бы на мой кредитный рейтинг. ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ И ПОКАЖИТЕ ДЕВОЧКЕ КАК РАБОТАТЬ.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте, KristinaSarsad. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы проведем работу с сотрудниками салона-магазина и направим информацию руководству.

Оставить отзыв