жалоба на сотрудника мтс

жалоба на сотрудника салона-магазина мтс находящегося в с.акъяр респ.башкортостан. в октябре взяли телефон в кредит. в ноябре пошла оплачивать. сотрудник сария сказала, что нужен паспорт. на мой вопрос зачем она ответила, что нужно заполнить паспортные данные и номер телефона. и что паспорт нужен только в первый раз. потом она сохранит данные и в дальнейшем надо будет только номер телефона называть. я дала паспорт, она долго все набирала, потом я наконец-то оплатила и ушла. сегодня пошла опять платить. и раз сария в прошлый раз сказала, что паспорт нужен только в первый раз я его с собой брать не стала. в салоне уже другой сотрудник ( имени я не посмотрела) опять сказала что нужен паспорт. на что я ей ответила как мне в прошлый раз сказала сария. но оказалось что паспорт все же нужен. тут к нам подходит эта сария и брызгая слюной начинает на меня кричать типа она не могла так сказать. но если бы она мне этого не говорила, то я взяла бы паспорт. в салоне народу было много и все они с интересом наблюдали за тем как сария орет на меня. что за отношение к клиентам??? тогда я попросила отдать мой кредитный договор мне обратно раз платеж они у меня не принимают. тут выяснилось что кредитный договор они мне отдадут после того как закроется программа. без моего кредитного договора программа не закроется??? в итоге я еще стояла ждала когда закроется их программа и продолжала слушать как орет сария. отвратительное отношение к клиентам. больше туда не пойду, и всем буду рекомендовать туда не ходить.

1 комментарий

avatar
Здравствуйте. Сожалеем о возникшей ситуации и готовы проверить качество обслуживания в салоне-магазине. Для этого просим продублировать обращение нам на [email protected], указав адрес салона, примерную дату обращения и контакты для связи.

Оставить отзыв