Жалоба на салон МТС
Сегодня зашла в салон, находящийся по адресу г. Ярославль, пр-т Октября 3, с целью пополнить баланс, но сумма платежа была 500 рублей, а купюры по 1000. На мою просьбу продавца помочь, мне ответили, что попробуйте где-нибудь разменять и оплатите через терминал. Я уточнила, что это не совсем удобно и не мог бы продавец сам мне помочь, но получила отказ. Интересен мне вот какой момент, почему Ваши продавцы так не подкованы в области прав потребителей? Или Ваша компания не спишет деньги со счета, раз размена нет? Или в Ваших салонах так все плохо, что и денег нет, чтобы сдачу сдать? Пожалуй я задам эти вопросы в общество защиты прав потребителей и буду обходить ваши "салоны связи" стороной.
1 комментарий
Вы можете оставить отзыв о факте некорректного обслуживания, заполнив форму обратной связи на нашем сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-sm
Информация будет передана руководству для предотвращения подобных случаев в будущем.