жалоба на салон МТС в Челябинске
При подаче заявления на расторжения договора и возврат денежных средств я обратился в салон № Ф 364. При обращении предъявил паспорт и реквизиты банковской карты, на которую следовало перевести остаток денежных средств. А сотрудник салона выдала мне чистый бланк, чтобы я заполнил его дома. При этом она не предупредила, что повторный визит я должен совершить с паспортом. При заполнении заявления не заполнил графу "номер лицевого счёта", так как просто его не знал. В следующий раз при посещении салона Ф 364 специалист Нина Семёнова потребовала у меня паспорт для того, чтобы посмотреть мой лицевой счёт в программе. Все мои попытки убедить её в том, что я не должен отвечать за ошибки салона и что я не был предупреждён о следующем визите с паспортом закончились тем, что мне пришлось при температуре -25 градусов идти домой и возвращаться, пройдя целый километр. После того как заявление было оформлено Семёновой, на бланке ФИО сотрудника я увидел совсем другую фамилию. На вопрос, почему фамилия не её, она ответила, что заходит в программу не под своей фамилией. Считая это грубейшим нарушением всех правил и норм считаю необходимым наказать специалиста Нину Семёнову и того сотрудника, под чьим именем она заходит в программу.
P. S. вообще, поведение всех сотрудников отличается холодом и недоброжелательностью к посетителям. От такого отношения сотрудников салона нет желания больше его посещать. Сделайте, пожалуйста, выводы.
1 комментарий
Проведем проверку.