ЖАЛОБА НА САЛОН МТС покупка АРК Benefit M7

Заказал телефон АРК Benefit M7 на самовывоз стоимостью 6 490руб. 00 копеек, по приезду в магазин (Калужская обл., г. Обнинск, ул. Энгельса 9А, (дата 07.09.2015г.) я обнаружил что цена на витрине стояла 5990руб. 00 копеек, после чего мною было изъявлено желание отменить интернет заказ и купить телефон по цене указанной на витрине магазина, на что мне продавец сказал что по этой цене мне телефон продать не может и оформил мне его по заказу дабы прикрыть свой зад. Т.к. это была последняя единица интересующего меня товара я был вынужден его купить почти на 500р. дороже, причем по акции мне продавец сим карту так и не дал! Меньше чем через месяц отказался работать сенсор после чего я был вынужден обратиться в салон где был приобретен телефон. При сдачи телефона я изъявил желание вернуть деньги т.к. новый телефон после ремонта мне не нужен, на что продавец мне сказал что нужно обязательно провести экспертизу в течении 45 дней, тем самым ввел меня в заблуждение и навязал мне заполнение типового бланка где нигде нет строки о возврате денег!!! Когда я сказал продавцу что мне нужен подменный телефон не хуже того который я сдал, продавец мне ответил что у них нет таких подменных аппаратов и что они могут предоставить мне телефон «звонилку», то есть значительно хуже того который был мною сдан на экспертизу тем самым нарушив мои права как потребителя и я был вынужден купить новый! При покупки я столкнулся с некомпетентностью сотрудников которые мне ничего не смогли посоветовать, рассказать про телефон о котором я спрашивал (характеристики и преимущества перед другими моделями телефонов), торопясь сходить покурить с неохотой продали мне модель выбранную мной лично. Когда телефон был куплен (Samsung Galaxy F3), я обнаружил что у данной модели присутствуют не оговоренные продавцом специфические свойства (размер сим карты – нано (у меня 2 сим карт микро), поддержка 2 сим карт и флеш карты (по факту или 1 сим + флеш карта или 2 сим но без флеш карты и т.д.)). Вернувшись обратно в магазин я потребовал что бы мне обрезали сим карту (МТС корпоративный) и установили в телефон что бы я оставался на связи. Продавец опять с неохотой взяла мою корпоративную сим карту и обрезала ее при помощи специального приспособления похожий на степлер, после чего установила в телефон и с невозмутимы лицом сообщила мне что сим карта не работает (телефон не видит сим карту), после чего я сказал что бы мне ее заменили на рабочую, на что мне продавец ответила что нужна доверенность от директора предприятия и я фактически остался без связи нажив кучу проблем! Кстати на горячую линию что бы мне дозвониться пришлось постараться а потом еще выждать более 30 минут! К моему сожалению мною были куплены 2 модели АРК Benefit M7 (один по адресу Калужская обл., г. Обнинск, ул. Энгельса 9А, второй по адресу Калужская обл., г. Обнинск, пр. Ленина 121 и ни в одном из салонно мне при покупке не дали обещанные сим карты) и все они были бракованные. Прошел уже месяц, но ни один из телефонов так и не пришел с экспертизы! На данном этапе мне пришлось изучить досконально все законы и права, а так же мною дополнительно были составлены претензии на каждый из телефонов «О возврате денег за товар ненадлежащего качества». СОВЕТ: Если у Вас сломалась техника такая как телефон, ноутбук, планшет и т.д. и вы желаете вернуть за нее деньги, не идите сразу в магазин за помощью т.к. Вас обманут, а напишите сами претензию - о расторжении договора купли-продажи на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» - о возврате денежных средств в сроки установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» (не более 10 дней) а не как на ремонт (не более 45 дней) - о предоставлении подменного товара который функционально будет не хуже того, которого вы сдали в соответствии с п.2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» (рассмотрение не более 3х суток) Эти все требования Вы можете изъявить на одном бланке, таким образом вы в минимальный срок сможете вернуть свои денежки! ИТОГ: МТС продает очень много брака, персонал неохотно занимается обслуживанием клиентов, совершенно не ориентируется в продаваемом продукте, не способствуют оптимальным решения в сложившихся ситуаций, а так же вводит в заблуждение покупателей предоставляя ложную информацию и навязывая свои условия при возврате брака! Нет оперативной связи (контактных телефонов) с салонами для решения и выяснения вопросов, тем самым вынуждают Вас посетить салон который может находиться на значительном расстоянии от Вас. В итоге получается что Вас футболят и конкретно никто ничего делать не хочет и не желает. Лично у меня пропало все желание обслуживать в сети салонов МТС! Всем спасибо за внимание! г. Обнинск

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения, за сложившуюся ситуацию. Нам бы очень хотелось помочь вам в решении данного вопроса. Поэтому просим вас, продублировать данное обращение на [email protected], с указанием IMEI оборудования, контактного номера и ФИО. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Купила в салоне мтс телефонSamsung grand prime .Очень понравился,яркий дисплей,камера хорошая,по функциям подходящий.

Оставить отзыв