Жалоба на салон магазин МТС

22.08.2018 года в Вашем магазине по адресу город Калининград проспект Мира 96 я купил мобильный телефон "Huawei P20Lite"модель ANE-LX1, заводской номер 9WVDU18404000470, IMEI 8698280349311414. 19.01.2019 г. во время гарантийного срока, в нем обнаружился следующий недостаток : рыжее пятно на дисплее. Я вынужден был обратиться в авторизованный Сервисный центр РемТехСервис, по адресу г Калининград улица Судостроительная 75. Адрес сервиса мне сказали в салоне магазине где я приобрёл смартфон, на проспекте Мира 96. Аппарат забрали для гарантийного ремонта и обещали отремонтировать в течении 45 суток. Заказ № РТС19-00890 от 21.01.2019г. После этого я обратился в салон магазин МТС по адресу г. Калининград проспект Мира 96 с просьбой выдать на время гарантийного ремонта подменный аппарат и написал заявление. От старшего продавца консультанта (возможно управляющего данного салона) я получил отказ, т.к. аппарат я сам отвёз в ТехРемСервис, а не сдал его к ним в салон. Мне было предложено съездить опять на Судостроительную 75 для того чтобы забрать телефон из гарантийной мастерской и привезти его в Салон магазин по адресу проспект Мира 96 и только на таком основании они готовы предоставить аппарат на подмену. После многочисленных просьб дать мне какой-либо телефонный аппарат для возможности позвонить в ТехРемСервис ради выяснения ситуации, старший продавец консультант отказывала и говорила, что у них нет телефонов в магазине. Спасибо просто продавцу консультанту которая дала свой личный телефон (к сожалению фамилий, не знаю, но обязательно уточню) и я дозвонился в ТехРемСервис. Они по громкой связи попытались объяснить старшему продавцу консультанту о том, что на основании квитанции(заказа) о приеме телефона на гарантийный, ремонт Салон магазин обязан выдать телефон на подмену. Но снова был отказ. После этого я написал заявление о предоставлении мне подменного телефона смартфона на время гарантийного ремонта и уехал. Позже я обратился в юридическую контору за консультацией. В соответствии со статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей.». прошу устранить неисправность, а также безвозмездно предоставить на время ремонта аналогичный товар в течении 3-х суток. Так как смартфон мне необходим для работы прошу предоставить смартфон с аналогичными параметрами как у Huawei P20Lite: Android 8.0, Размер экрана 5.84 дюймов, Тип дисплея LTPS IPS LCD емкостный, 16M цветов Оперативная память 4Gb, внутренняя память 64 Gb Интернет 3G/4G, Bluetooth 4.2, A2DP, LE, EDR, aptX, GPS есть, A-GPS, GLONASS, NFC есть, Фотовидео камера (тыльная) двойная 16 MP, Количество SIM-карт 2 шт. И произвести доставку данного товара по адресу: город Калининград улица Неманская дом...кв ... за счет продавца / уполномоченной организации. Или связаться со мной по телефону +7911866....9 и уточнить удобный момент передачи товара. За не предоставленный аналогичный товар в течении 3-х суток будет взиматься неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки согласно статьей 23 п 1 ФЗ «О защите прав потребителей». В случае невозможности устранить недостатки в срок не более 45 суток, требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за мобильный телефон денежную сумму либо заменить его аналогичным товаром в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей•. В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Кроме того, помимо указанных требований будут взысканы неустойка согласно ст.23 указанного Закона убытки, моральный вред и судебные расходы, в том числе на услуги адвоката. Вот такую претензию я оставил в салоне магазине. Прошло десять дней и сервис уже отремонтировал мой смартфон а от салона магазина никаких сообщений не было. В процессе ремонта было снято защитное стекло и буду писать претензию в магазин и требовать установке нового стекла тк смартфон был приобретён в кредит вместе с защитным стеклом и я продолжаю оплачивать данный кредит, и замена экрана(по гарантии) заставляла снять стекло.Мало того при составлении претензий я увидел что у меня нет 2 страницы кредитного договора и в салоне магазине мне отказали в выдачи копии кредитного договора или 2 й страницы договора.Считаю что салоном допускаются многочисленные нарушения прав потребителей. Если в ближайшее время не будут решены мои вопросы буду вынужден обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру г.Калининграда.

0 комментариев

Оставить отзыв