Жалоба на работу сотрудников офиса в ТЦ Калейдоскоп, Москва

Являясь клиентом ПАО МТС более 15 лет, 16.08.2016 г. я обратилась в офис компании МТС в ТЦ "Калейдоскоп" по адресу: Москва, ул.Сходненская, д.56, с целью приобрести смартфон Samsung Galaxy S6 edge plus стоимостью 49990 руб. в рассрочку согласно условиям, предлагаемым компанией. Начальник данного офиса Эмма Цгоева приняла заявление и отправила его в ПАО "МТС-банк" на рассмотрение. Банк одобрил рассрочку на 10 месяцев без предоставления услуг страхования и без первоначального взноса, по условиям рассрочки ежемесячный платеж должен был составить 4990 руб. Однако банком был назван платеж в размере 5348 руб. На мой вопрос, почему сумма платежа все равно больше ожидаемой сотрудница банка Алевтина сообщила, что расчет идет от суммы покупки, которую присылают вместе с заявкой на рассрочку из офиса. Обнаружилось, что Э.Цгоева самовольно указала сумму покупки не 49990 руб., а 53459 руб., не уведомив меня в процессе оформления заявления об изменении стоимости моей покупки. Вернувшись в офис для выяснения обстоятельств удорожания покупки, я задала Э.Цгоевой вопрос, почему телефон стал стоить 53459 руб.? Начальник офиса Э.Цгоева заявила, что все претензии нужно предъявлять банку, т.к. это банк страхует покупку. В присутствии Э.Цгоевой я позвонила в ПАО "МТС-банк" для уточнения, что банк готов предоставить рассрочку без применения какого-либо страхования. После этого Э.Цгоева вспомнила, что рассрочку невозможно оформить без уплаты услуги "Защита покупателя для устройств стоимостью 40000-49999", предоставляемой страховой компанией "Росгосстрах". На мою просьбу изменить заявку в связи с тем, что я не нуждаюсь в данной услуге, Э.Цгоева сообщила, что это невозможно и рассрочку без оплаты данной услуги ПАО МТС предоставить не сможет. Далее начался развод по полной... В офисе находился еще один сотрудник Бобров Борис Витальевич, который поддерживал Э.Цгоеву и в доказательство своей правоты предоставил кредитный договор, оформленный на его имя в банке "ХоумКредит" (!?!) на покупку телефона якобы в этом же офисе и с оформлением услуги "Защита". По его словам, он где-то слышал на тренинге, что ОАО "Росгосстрах" обязуется по истечении срока кредитования при условии, что я предъявлю работающий смартфон с IMEI в страховую компанию, вернуть сумму переплаты, он также демонстрировал чек на покупку, в котором сумма покупки соответствует указанной на витрине, а по договору сумма соответственно больше на страховую премию. Указать данную информацию в договоре кредитования либо страхования сотрудник не смог, но пояснил, что "все мы так делаем". На мой отказ от предоставления мне данной услуги по защите покупки сотрудники отвечали только, что офис закроется с минуты на минуту и если я не потороплюсь и не подпишу кредитный договор, то не успею купить телефон. Договор я не подписала, т.к. меня не устроили условия п.11 "Цели использования займа", где было указано, что я соглашаюсь купить услугу по защите покупки. После этого Э.Цгоева и Б.Бобров сообщили мне, что больше мне рассрочку не согласуют и телефон я не куплю. И свое обещание сдержали: 17.08.2016 г. я вновь обратилась в офис компании МТС в ТЦ "Калейдоскоп", с целью приобрести-таки тот же смартфон в рассрочку. В течение дня я звонила в ПАО "МТС-банк", а также компанию МТС, где мне сообщили, что данная услуга по защите покупки добровольная и предоставляется по желанию клиента и отказ от нее не влияет на оформление рассрочки, о чем я и сообщила сотрудникам офиса. В этот день заявку оформлял Джумагалиев Рустам, Э.Цгоева и Б.Бобров тоже присутствовали. Р.Джумагалиеву я перед оформлением сообщила, что не нуждаюсь ни в каких дополнительных услугах. Р.Джумагалиев якобы оформив заявку, не дал мне с ней ознакомиться, предложив ожидать звонка банка. В связи с тем, что звонка от банка так и не поступило, я позвонила в ПАО "МТС-банк" самостоятельно, где мне сообщили, что заявка на рассрочку на мое имя 17.08.2016 г. не поступала. Вернувшись в офис я поинтересовалась у Р.Джумагалиева, почему заявка не поступила в банк, однако в беседу вступил Б.Бобров, который заявил, что от банка пришел отказ. По моей просьбе все сотрудники искали номер заявки, сначала Р.Джумагалиев сказал, что это № 14193597, потом подумал, поискал еще и назвал № 14193596. После этого я при них звонила в ПАО "МТС-банк", где еще раз подтвердили, что заявка на рассрочку на мое имя в этот день не поступала. В результате действий вышеупомянутых сотрудников, потратив два дня, мы так и не купили в этом офисе смартфон за 49990 рублей!!! Проблем нет, купим в другом месте, раз МТС не хочет продавать. Уважаемый МТС, вы что учите сотрудников работать в убыток компании?

0 комментариев

Оставить отзыв