Жалоба на работу начальника офиса

Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на работу офиса МТС, расположенного в г. Бузулуке Оренбургской области по адресу: ул. Рожкова, 44а, конкретно на начальника офиса продаж Надежду (фамилию сообщить не могу, т.к. сотрудница ее назвать отказалась). 05.12.15 г. обратился в офис продаж узнать результат моего обращения по поводу смены владельца номера. До этого заявления подавали неоднократно, но смены владельца так и не добились. Специалист офиса сослался на отсутствие начальника офиса на работе и объяснить ничего не смог (а время было 11-20 местного). В связи с этим попросили приехать через 1 час, поскольку начальник появится только в это время. Приехал, пригласили начальника, которая, выслушав мое обращение, начала на меня кричать и выражаться в грубой форме, причем обращалась ко мне на "ты", тем временем я обращался как и требуют правила поведения на "Вы". Мне стало очень неловко перед покупателями, сотрудниками офиса и своей супругой. Я попросил бланк претензии, чтобы написать в офисе жалобу на работу начальника, на что получил бланк с наглой ухмылочкой и словами: "А как ты отправишь претензию, если не имеешь номера МТС". На это я ответил, что являюсь абонентом МТС уже много лет и оставил в комментариях другой принадлежащий мне номер телефона. Я понимаю, что имеется дефицит кадров (объявления о приеме на работу в МТС активны постоянно), но все-таки отбирайте сотрудников тщательнее, тем более начальников офисов. Очень неприятно заходить в офис, где начальник таким образом решает проблемы (к остальным сотрудникам претензий нет). Моя проблема так и не была решена.

4 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели провести проверку. Просим вас указать на blogs@mts.ru следующую информацию: - адрес офиса - ваши ФИО - дата обращения - имя обслуживающего специалиста (по возможности) - контактный номер - подробное описание ситуации. С уважением, Евгений Н. ПАО "МТС" ------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Добрый день!!! Работал в салоне МТС в городе Приморско-Ахтарск Краснодарский край, точка U-159, уволился 3 декабря 2015 года, трудовая книжка до сих пор не пришла, прошло много времени, говорят позвоните с любой точки салона, звони в ЗАО "РТК" Ростова,позвонил, написал вновь заявление на отправку трудовой книжки, указал адрес, сказали перешлем, хорошо, перезваниваю через неделю, сказали, что выслали 18 мая 2016 года в город Тимашевск Краснодарского края ( 2 часа езды до Ростова), до сих пор на почте ни чего сегодня уже 27 мая. Мало того, звони одному человеку, дают другой, затем опять другой. И все говорят одно и тоже, мы выслали, я же запросил дать мне код отправки чтобы отслеживать где моя трудовая, опять жду 3 дня, до сих пор нет, якобы с почты информации. В связи с усталостью ждать и бегать, мной сделан вывод, что трудовая просто утеряна!вашими сотрудниками!!! В данной ситуации и в связи с моей работой в Администрации Краснодарского края, юристами было составлено заявление в прокуратуру Краснодарского края, от моего имени и от имени главы Краснодарского края Кондратьева Вениамина Ивановича, за нарушение трудового законодательства и причинения морального вреда. Данное заявление было передано в прокуратуру для рассмотрения,. ,В связи уже не с первой такой проблемой в нашем крае, будут организованы проверки всех офисов продаж в Краснодарском крае. Дабы избежать запуска данного процесса, прошу разобраться с моей ситуацией, в течение сегодняшнего и дать мне ответ. на эл.адресс mdv1985@bk.ru или по телефону 89384247890 Макеев Дмитрий Валерьевич
avatar
Здравствуйте ! У меня произошла такая ситуация . 9 января 2017 года с моего мобильного номера телефона были сняты денежные средства в размере 2240 руб. 9 января 2017 года я обратилась в салон МТС в городе Сафоново Смоленской области ,там мы составили заявление что бы вернули денежные средства ,тем же днем я позвонила операторам сотовой связи МТС по номеру 8-800-250-08-90,и оператор мне ответил что заявка принята. В течении 16 дней я звонила операторам МТС ,и мне каждый раз говорили разное время рассмотрения заявлений , 2 суток , 5 суток ,10 суток и 30 суток, а в воскресение 22 числа оператор сказал что заявка рассмотрена ,и денежные средства вернуться в полном объеме , в понедельник 23 числа так же оператор утвердил что денежные средства поступят на счет . При повторном обращении к операторам 24 числа оператор ответил "Что заявка не рассмотрена , и будет рассмотрена в течении 30 дней" . Далее я вновь обратилась в салон МТС ,где было составлено 2 претензии по поводу возврата денежных средств .Вечером того же дня я позвонила оператору ,и мне сказали что заявление будет рассмотрено 9 февраля. Прошу разобраться в этой ситуации и вернуть денежные средства в полном объеме , так как я уже 16 дней хожу без связи , хотя я пользуюсь связью МТС более 10 лет!!! Так же разговоры с операторами были записаны. И прошу решить эту проблемму как можно быстрее , и связаться со мной по электронной почте liliana.id.vachr@gmail.com
avatar
Здравствуйте. Для оперативного решения вопроса просим продублировать ваш отзыв нам на blogs@mts.ru, предоставив ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации). Поможем ускорить рассмотрение вопроса. С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв