Жалоба на работу начальника офиса
Добрый день! Хотелось бы пожаловаться на работу офиса МТС, расположенного в г. Бузулуке Оренбургской области по адресу: ул. Рожкова, 44а, конкретно на начальника офиса продаж Надежду (фамилию сообщить не могу, т.к. сотрудница ее назвать отказалась). 05.12.15 г. обратился в офис продаж узнать результат моего обращения по поводу смены владельца номера. До этого заявления подавали неоднократно, но смены владельца так и не добились. Специалист офиса сослался на отсутствие начальника офиса на работе и объяснить ничего не смог (а время было 11-20 местного). В связи с этим попросили приехать через 1 час, поскольку начальник появится только в это время. Приехал, пригласили начальника, которая, выслушав мое обращение, начала на меня кричать и выражаться в грубой форме, причем обращалась ко мне на "ты", тем временем я обращался как и требуют правила поведения на "Вы". Мне стало очень неловко перед покупателями, сотрудниками офиса и своей супругой. Я попросил бланк претензии, чтобы написать в офисе жалобу на работу начальника, на что получил бланк с наглой ухмылочкой и словами: "А как ты отправишь претензию, если не имеешь номера МТС". На это я ответил, что являюсь абонентом МТС уже много лет и оставил в комментариях другой принадлежащий мне номер телефона. Я понимаю, что имеется дефицит кадров (объявления о приеме на работу в МТС активны постоянно), но все-таки отбирайте сотрудников тщательнее, тем более начальников офисов. Очень неприятно заходить в офис, где начальник таким образом решает проблемы (к остальным сотрудникам претензий нет).
Моя проблема так и не была решена.
4 комментария