жалоба на работу интернет магазина

02.11 приобрел в интернет магазине планшет supra, доставка осуществленна курьером. Планшет оказался нерабочим, в тот же день обратился в магазин где у меня планшет приняли, составив при этом заявление о проведении проверки качества, при этом мне не были разьяснены мои права как потребителя, в настоящий момент оборудование на проверке и истек срок подачи требования о расторжении ДКП либо обмене, т. о. продавец оставляет за собой право проведение ремонта оборудования сроком еще до 45 дней. С моей стороны оплата была произведена в полном обьеме, а по факту я лишен возможности использования оборудования. Г. Воронеж.

1 комментарий

avatar
я сегодня оставила отзыв,почитайте,если заинтересует))ситуация аналогична Вашей))видимо,эта практика действует по всей стране..беспредел какой-то..

Оставить отзыв