Жалоба на плохую связь МТС

МТС таки угоровил/уболтал при выборе смены оператора. перейти с Билайн на МТС. Окей, перешла, подключила тариф СМАРТ, дабы опробовать качество связи. МНе важен интернет, ибо я много езжу по городу и часто использую Навигатор. И что вы думаете? вот уже вторая неделя- это = нервы и борьба!!! Дэ Юра- все работает и я оставляла заявки неоднократно ( почти каждый день приходится тратить свое время и нервы на общение с мтс-операторы которым ну совершенно по барабану конфликтные споры с клиенту. У них форма ответов, вот они и общаются так же- по форме. Я им говорю: Интернет не работает! Они: где именно, номер дома и улица. Отвечаю, что пока до вас дозванивалась, уже пол города проехала и до сих пор мой навигатор стоит у дома, не смотря на мои перемещения. Они: нет, у нас все работает. Вот что тут ответить и как быть, когда одно и тоже день ото дня? Мое мнение и пожелания клиентам мтс- не становитесь их клиентами! Настолько безалаберное и халатное отношение, ни в какие рамки не умещается. У них нет сервиса и им совершенно безразлично мнение и желания клиента. а желание одно: быть честными и получая за свой сервис и предоставляемые услуги 100%-ую оплату (причем вперед!!!) - сервис и оказание услуг они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ! Это называется воровство! И если бы в нашей нынешней стране законы работали - их бы давно по суду наказали за данные действия!

0 комментариев

Оставить отзыв