жалоба на обслуживание клиентов
9 декабря 2015 года обратилась утром в офис МТС в городе Братске Иркутской области по улице Кирова к директору офиса Сизых по поводу перехода на другой тариф. Текущий тариф smart+ ( 500 в месяц, списывалось 9-го числа каждого месяца). Я вышла на пенсию и для меня такой тариф стал дорогим. Мне ответила она цинично, что поздно и сумма у меня списалась. На счете 8.12.2015 оставалось 18 рублей с копейками, утром 9.12.2015 счет показывал: минус 481 рубль с копейками. Пыталась объяснить, что ничего не спиcалось и просила перевести на тариф smart mini. Из разговора с таким директором я поняла, что своими клиентами МТС не дорожит. А зачем, ведь мы и так привязаны к номеру телефона банками, платежами и как бы она со мной не разговаривала, все равно я никуда не денусь. Отсюда такой надменный , не уважительный , не сочувствующий , ничего не объясняющий тон. В конце разговора вообще отправила меня в суд. Мне осталось только смириться, внести эту сумму, т.к телефон был заблокирован : я позвонить никому не могла и мне никто не мог.
Мне еще было сказано прийти через месяц , т.е 8 января 2016 — а это выходные с 1 по 12 января 2016. Вот это я попала!!!!! Что это? Мошенничество? Извечный вопрос: что делать?
3 комментария