жалоба на обслуживание клиентов

9 декабря 2015 года обратилась утром в офис МТС в городе Братске Иркутской области по улице Кирова к директору офиса Сизых по поводу перехода на другой тариф. Текущий тариф smart+ ( 500 в месяц, списывалось 9-го числа каждого месяца). Я вышла на пенсию и для меня такой тариф стал дорогим. Мне ответила она цинично, что поздно и сумма у меня списалась. На счете 8.12.2015 оставалось 18 рублей с копейками, утром 9.12.2015 счет показывал: минус 481 рубль с копейками. Пыталась объяснить, что ничего не спиcалось и просила перевести на тариф smart mini. Из разговора с таким директором я поняла, что своими клиентами МТС не дорожит. А зачем, ведь мы и так привязаны к номеру телефона банками, платежами и как бы она со мной не разговаривала, все равно я никуда не денусь. Отсюда такой надменный , не уважительный , не сочувствующий , ничего не объясняющий тон. В конце разговора вообще отправила меня в суд. Мне осталось только смириться, внести эту сумму, т.к телефон был заблокирован : я позвонить никому не могла и мне никто не мог. Мне еще было сказано прийти через месяц , т.е 8 января 2016 — а это выходные с 1 по 12 января 2016. Вот это я попала!!!!! Что это? Мошенничество? Извечный вопрос: что делать?

3 комментария

avatar
Не пользовался сим картой 2 месяца, после чего подошёл в офис в химках тц лига, чтобы спросить спишутся ли деньги если пополню баланс, мне сказали не спишется если положить деньги 6 числа и я положил 7 числа, а на следующий же день у меня списались 500 р и я остался без связи, подошёл туда, в тот же офис продаж написал заявление чтобы вернули деньги на баланс сказали будет рассматриваться в течении 3 дней, но в итоге со мной никто не связался, ещё раз подошёл в офис теперь сказали что в течении 10 дней жалоба рассматривается. Я уже неделю без связи так как рассчитываемые на баланс деньги я уже положил, больше нет денег чтобы бесконечно оплачивать услуги связи мтс. Почему у меня списывают деньги если я даже не потратил ни интернет ни минуты? 89645889886 мой контактный номер. В мтс меня все устраивало пока не произошло эта неприятная ситуация. Буду признателен если решите этот вопрос
avatar
Я отравляю ежемесячно деньги в Узбекистан, но каждый раз МТС на М. Московские ворота меня наглым образом обманывают! С начало предлагают купить симку МТС, затем говоря, что без процента, затем берут сумму, которая в чеке, и плюс еще 2процента от суммы. Я спросила , за что, они говорят: Золотая корона не принимает. Пришла в следующем месяце и то же самое. Почему так.. не поняла .
avatar
Здравствуйте. Будем благодарны за подробный отзыв о качестве обслуживания, отправленный нам на [email protected] В сообщении просим указать следующие данные: - адрес салона-магазина; - ваши ФИО; - дата обращения; - имя обслуживающего специалиста (по возможности); - контактный номер и e-mail для связи с вами; - подробное описание ситуации; - ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Направим информацию в ответственный отдел, для проведения проверки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Также в письме вы можете задать любой вопрос, связанный с обслуживанием в МТС. Наши специалисты будут рады помочь. С уважением, Константин Ч. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв