Жалоба на некомпетентность сотрудников магазина МТС
Посетив магазин сотовой связи МТС по адресу г. Кисловодск, ул. Вокзальная, д.2. остались только негативные воспоминания. Сотрудники этого магазина Хамоватые. На просьбу помочь отказали. Оплата за кабельное и интернет проводится только через терминал на отсутствие размена пожимают плечами, на помощь помочь оплатить сослались на инструкцию у терминала. А что делать в случае слабого зрения? На просьбу оплатить через кассу (отсутствие денег под расчет) отказали, деньги разменять отказались. На что пришлось обойти 5 магазинов в поиске размена.... Это вообще что такое? Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
0 комментариев