Жалоба на МТС, невозможно дозвониться по номеру 0890

Хочу пожаловаться на МТС. Уже месяц я пытаюсь позвонить по номеру 0890, жду по 2 часа, трубку никто не поднимает. Буду переходить на Билайн, они хоть сразу отвечают на тел звонки. И всем своим родным, близким, друзьям и коллегам буду предлагать переходить на Билайн, хотя уже многие перешли на Билайн, в связи с отвратительным обслуживанием со стороны МТС. Не ожидала.

6 комментариев

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Возможно, соединение с контактным центром было затруднено в связи с тем, что большое число клиентов одновременно осуществляли дозвон. Приносим извинения за неудобства. Вы всегда можете написать нам на [email protected] Мы постараемся помочь разобраться с вашими вопросами.
avatar
А почему вы мне не написали такой же ответ , что у вас час - пик из за большого числа клиентов и по этому по 0890 не возможно было дозвониться в течении 8 часов непрерывно пытаясь дозвонится до оператора ))) . Вам просто наплевать на тех людей которые пытаются отстоять свою правоту и вы их телефоны вносите в " Чёрный список " , когда человек попросту вам не сможет дозвониться ! И при этом появляется возможность дозвонится если в это же время звонить вам с другого телефона и другого номера ?
avatar
Могу только присоединиться к сказанному - дозвониться в контактный центр практически невозможно, последний раз позавчера провисела в попытке дозвониться 48 минут, после этого вызов прекратили на другом конце (без какого-либо предупреждения). А теперь еще ввели платное обслуживание - хочешь, чтобы тебе ответили, платишь 20р. Вот я в воскресенье опомниться не успела, ничего не нажимала, а за меня уже все решили, сделали вызов платным, причем я об этом узнала только после того, как деньги списали. Так что, как ни крути - МТС - вор и лжец.
avatar
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться. Сложности с дозвоном возможны в "час пик", когда нагрузка на оператора максимальна. Задайте ваш вопрос на почту [email protected] - обязательно поможем с его решением.
avatar
"час пик"
Он у вас с 00 часов до 24 - это такое скотское отношение к клиенту - все, что у оператора бесплатно - полное говно,а если тебе надо сделать говно без запаха, то это за доплату.. но все равно говном останется - Пирожки
avatar
Сотрудники [email protected] ни чего не решают и не помогают !!! они только оттягивают время чтобы клиенту надоело отстаивать свои интересы и в итоге всё равно оставить его без решения вопроса )))

Оставить отзыв