Жалоба на МТС, невозможно дозвониться по номеру 0890

Хочу пожаловаться на МТС. Уже месяц я пытаюсь позвонить по номеру 0890, жду по 2 часа, трубку никто не поднимает. Буду переходить на Билайн, они хоть сразу отвечают на тел звонки. И всем своим родным, близким, друзьям и коллегам буду предлагать переходить на Билайн, хотя уже многие перешли на Билайн, в связи с отвратительным обслуживанием со стороны МТС. Не ожидала.

9 комментариев

avatar
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение. Возможно, соединение с контактным центром было затруднено в связи с тем, что большое число клиентов одновременно осуществляли дозвон. Приносим извинения за неудобства. Вы всегда можете написать нам на blogs@mts.ru. Мы постараемся помочь разобраться с вашими вопросами.
avatar
А почему вы мне не написали такой же ответ , что у вас час - пик из за большого числа клиентов и по этому по 0890 не возможно было дозвониться в течении 8 часов непрерывно пытаясь дозвонится до оператора ))) . Вам просто наплевать на тех людей которые пытаются отстоять свою правоту и вы их телефоны вносите в " Чёрный список " , когда человек попросту вам не сможет дозвониться ! И при этом появляется возможность дозвонится если в это же время звонить вам с другого телефона и другого номера ?
avatar
Могу только присоединиться к сказанному - дозвониться в контактный центр практически невозможно, последний раз позавчера провисела в попытке дозвониться 48 минут, после этого вызов прекратили на другом конце (без какого-либо предупреждения). А теперь еще ввели платное обслуживание - хочешь, чтобы тебе ответили, платишь 20р. Вот я в воскресенье опомниться не успела, ничего не нажимала, а за меня уже все решили, сделали вызов платным, причем я об этом узнала только после того, как деньги списали. Так что, как ни крути - МТС - вор и лжец.
avatar
Здравствуйте. В любой ситуации можно разобраться. Сложности с дозвоном возможны в "час пик", когда нагрузка на оператора максимальна. Задайте ваш вопрос на почту blogs@mts.ru - обязательно поможем с его решением.
avatar
"час пик"
Он у вас с 00 часов до 24 - это такое скотское отношение к клиенту - все, что у оператора бесплатно - полное говно,а если тебе надо сделать говно без запаха, то это за доплату.. но все равно говном останется - Пирожки
avatar
Сотрудники blogs@mts.ru ни чего не решают и не помогают !!! они только оттягивают время чтобы клиенту надоело отстаивать свои интересы и в итоге всё равно оставить его без решения вопроса )))
avatar
Отвратительное отношение ! Мало того , что по 0890 не дозвонится ( "до ответа оператора больше 10 мин." , дожидаешься 1 мин . , после "на ответ оператора может занять более минуты ", после прослушивания их "бесподобной" мелодии еще ~ 30 мин. просто скидывают вызов ) ,так еще и в чате теперь боты , пробуешь заполнить форму , кнопка "заполнить" попросту не работает .Пользовался их "услугами" 15 лет ,перешел к другому оператору .
avatar
hdbisucj, к сожалению, в любом контактном центре бывают так называемые "часы пик", когда много абонентов одновременно дозваниваются до операторов. Жаль, что вы приняли такое решение.
avatar
Это просто издевательство над абонентами!!! Не дозвониться ни по какому номеру поддержки! Уже который день в разное время взоню, жду больше часа, потом скидывается звонок!! Это что за отношение к клиентам? Или вы недостаточно денег на нас зарабатываете, что не можете нанять необходимое количество консультантов?? Тошнит от ваших роботов! Звонишь с целью узнать про услугу определенную, а в итоге уже хочется позвонить только с одной целью - сказать, что больше нервов нет до вашей компании дозваниваться! Видимо нужно переходить к другому оператору. Ни от одного другого человека, у которого не МТС, не слышала, чтобы такие проблемы с дозвоном были!!! Все роботизировали, чтобы люди не могли пожаловаться напрямую Вам, просто мошенничество очередное!

Оставить отзыв