Жалоба на горячую линию

Почему такие проблемы только в МТСе? что бы дозвонится до оператора сотовой связи мне приходится тратить на звонок не меньше часа? когда уже примете на работу работников которые будут принимать звонки? Это не дело. с МТС вообще нет желания иметь дело!

2 комментария

avatar
Здравствуйте. В любом call-центре бывают «часы пик», когда очень много абонентов пытается одновременно дозвониться. В таких ситуациях рекомендуем перезванивать с городского номера на 88002500890. Так же компания осуществляет поддержку во многих соц.сетях.

С уважением, Максим Л.
ОАО «МТС»
— E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
комментарий был удален

Оставить отзыв