Заявление о непричастности к договору отклонено без объяснений

Я сама из Кемеровской области. Недавно, сразу после покупки сим-карты в г. Барнаул, мне стали приходить сообщения о имеющейся у меня задолженности перед МТС. Моя работа связана с перемещениями по стране, поэтому я в каждом новом регионе подписываю новый договор. В связи с чем всегда исправно оплачиваю услуги связи, проверяю счет и, когда симка мне больше не нужна, перевожу на тариф без абонентской платы, ломаю и выбрасываю. И так во всех регионах, КРОМЕ Кемеровской области, так как здесь являюсь абонентом Теле 2 уже 10 лет. По стране пользуюсь МТС, так как у родителей МТС. Паспорт я никогда не теряла и для других людей сим-карты не оформляла. Позвонив в КЦ, выяснила, что моя задолженность связана с номером, зарегистрированным именно в Кемеровской области, причем договор был расторгнут уже год назад (долг, соответственно, образовался еще раньше), но сообщения и звонки стали мне поступать почему-то только сейчас, после оформления новой сим-карты в Алтайском крае. Кроме того, полгода назад я сама звонила в МТС и проверяла, чтобы у меня не было никаких долгов, и мне ответили, что таковых не имеется. Девушка из КЦ посоветовала написать заявление о непричастности, что я и сделала. 22.11.2016 мне пришло смс-сообщение с уведомлением, что "договор был заключен Вами", оплатите. Не вижу в этом сообщении никаких аргументов и подтверждения своей неправоты. Другое бы дело, если бы мне в личный кабинет прислали скан с моей подписью - у меня бы не было никаких претензий. А подобное - это не рассмотрение моего вопроса, а навязывание дополнительных расходов. В результате, я оплатила указанную сумму, лишь бы мне перестали звонить и писать. Однако считаю данный случай неприемлемым, надеюсь, что мой отзыв будет увиден, а политика в отношении подобных рассылок пересмотрена. Иначе возникают подозрения, что компания просто стремится получить дополнительную прибыль из расчета, что клиенты не станут заморачиваться из-за незначительных сумм.

1 комментарий

avatar
IrinaSurzhenko, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим продублировать этот отзыв нам на почту [email protected], указав номер МТС, о котором идет речь. Разберемся в ситуации и постараемся помочь решить этот вопрос. С уважением, Евгения К. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Оставить отзыв