заявление на отказ от услуг связи компании «МТС» в Туле

Завела себе новую симкарту , старой теперь не пользуюсь и дабы не накапливать никакие долги пришла в офис МТС (г.Тула, ул.Советская 47 ТЦ «Гостинный двор») , объяснила ситуацию и попросила закрыть старый номер . Человек что -то делал в течении 30 минут ,проверял мой паспорт ,положили мы 1 рубль на счет ,чтобы там не было минуса и тд и тп. После чего сказал что номер 2 года будет лежать недействительный ,а после только поступит в продажу. После я попросила в рассрочку оформить мне самсунг 7 едж, он еще 20 минут снимал копии паспорта ,писал заявки , фотографировал меня с паспортом И в итоге я захожу в личный кабинет , там -600 рублей , на горячей линии сказали ,что заявления о закрытии номера не поступало , и по поводу рассрочки не мне ,не на работу никаких звонков не поступало . Подскажите пожалуйста чем люди вообще там занимаются ? Как вы, руководство , выбираете на должности сотрудников ,по какому принципу? по принципу «черепах», по принципу «тук-тук откройте» что мне теперь делать опять идти в этот МТС и стоять там час снова , а как я узнаю, что теперь все сделали или долг будет накапливаться ,а потом мне нужно бужет машщину продать ,чтобюы с вами расплатиться

0 комментариев

Оставить отзыв