Защита прав потребителя

Вечером 07.08.15г. купил телефон Samsung Gelaxy A5 за 18900 в офисе МТС. Спустя час обнаружил в нём дефект: одна антенка, которая постоянно пропадает и как итог- нет доступа в Интернет и пропадает связь. Утром 08.08.15г. я был уже в магазине, где мне продали телефон с просьбой заменить на товар или деньги. Предварительно я связался с тех. поддержкой компании Samsung и мне удалённо пытались решить проблему благодаря новым технологиям и настроить телефон оптимально, им это не удалось. В магазине телефон обменять или вернуть деньги отказались. Телефон не видел сеть и там. Вышли на улицу проверить работу аппарата- связь была. Но это не самый идеальный вариант- звонить с телефона почти за 20т. не с квартиры и офиса, а каждый раз выходить на улицу.
Ушёл я из магазина ни с чем. Был вынужден обратиться в юридическую консультацию. Мне подготовили пакет документов: претензия в магазин, жалоба в центр по защите прав потребителей, Роспотребнадзор, прокуратуру и исковое заявление в суд. С этими документами я и пришёл в магазин 11.08.15г., воспользовавшись своим правом обменять товар в течении 15 дней!!! По закону в течении 10 дней мне должны были дать ответ. 19.08.15г. уже поздно вечером на исходе 9-го дня, понимая что жду я напрасно, описал в Книге жалоб и предложений этого магазина сложившуюся ситуацию. 21.08.15г. с запозданием на 11-й день пришла смс-ка, что могу получить ответ в офисе МТС, его я получил вечером 20-го августа. Там было совсем не то, что говорится в законе РФ: не возврат денег за телефон и за юридические услуги. А предлагали направить телефон на проверку в свой сервисный центр МТС. По случайному стечению обстоятельств передо мной был парень с такой же проблемой- ему пришёл телефон с сервисного центра МТС с результатом: «дефектов не выявлено». И его продавцы вежливо послали. Понимая, что прождав 20-45 дней, компания МТС мне даст идентичный ответ, решил обратиться во все вышестоящие правоохранительные органы: центр по защите прав потребителя, прокуратуру города Москвы, Роспотребнадзор, и в конечном итоге в суд!
Заплатив приличные деньги, я хочу получить качественный товар и отличный сервис, а не головную боль и испорченные нервы. Хочу получать удовольствие от жизни, от покупки. А не обивать пороги инстанций, тратить своё время и деньги, чтоб доказать свою правоту.

10 комментариев

avatar
В последнее время я все чаше убеждаюсь в том, что как оператор МТС, может, ещё и нормально, но сервис оставляет желать лучшего.И если вдруг приключится какая-то ситуация в плане обслуживания или обмена оборудования проще застрелиться, чем отстоять свои права.Мтс, по большому счёту, пофиг, что о них думают абоненты.Плевать им на это с большой колокольни.Ей-богу, все чаще возникает устойчивое желание поменять мобильного оператора
avatar
Здравствуйте.
Для проведения проверки качества обслуживания необходимо отправить следующие данные на адрес электронной почты [email protected]:
-адрес Салона магазина;
-ваши ФИО;
-дата обращения;
-имя обслуживающего специалиста (по возможности);
-контактный номер;
-подробное описание ситуации.
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Евгения К.
ПАО «МТС»
E-mail: [email protected]
Twitter: twitter.com/ru_mts
Facebook: www.facebook.com/MTS
VK: vk.com/mts
ОК: www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
давно убедилась что МТС работает исключительно для себя и ни про какие права потребителей и знать не хочет. На этом сайте МТС НИ РАЗУ не ответил по существу, все время одно и тоже пишите отдельно на почту. НИ РАЗУ НЕ признали свои ошибки, достали прям, мы ушли от них
avatar
Тоже от них ушла, прекрасно Вас понимаю, и полностью согласна. Вот сейчас ещё и всю семью с МТС на другого оператора переведу. А знакомые почти все ушли с МТС к другим операторам связи. Только деньги собирают, и ни каких законов не признают, эдакое государство в государстве. Связи нет, не зря про них говорят МТС — Местами Тебя Слышу. Надеюсь что вы выиграйте это дело.Удачи Вам.:)
avatar
Доброго времени суток! Ситуация следующая, нахожусь в отдаленном поселке Саха Якутия. Была хорошая связь, приехали МТС поменяли спутниковую тарелку на своей станции и началось мракобесие. Звонки доходят время звонка идет а звука нет. 1 из 6 проходят. Жаловались, звонили, писали, сказали что в работе, но ничего не меняется. В поселке проживает около 350 человек. Куда жаловаться что бы они начали шевелиться?
avatar
Господа!Помогите пресечь произвол МТС-грабят людей по полной программе.С меня берут за входящие звонки с той же МТС-звонят из Белгорода в Млскву-с меня в Москве снимают деньги!Вчера положила на счет 300р, сегодня прислали смс, что завтра все снимают!Буду писать жалобу в прокуратуру-немедленно остановите эти подлые поступки брать деньги за воздух!
avatar
Здравствуйте. Для детального рассмотрения вашего обращения просим продублировать ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, о котором идет речь, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), дату интересующего списания и контактный номер для связи. Обязательно поможем вам разобраться.
С уважением, Гера Е. ПАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: [email protected] Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
avatar
Здравствуйте, 3.11.2016 я купила телефон самсунг за 15000 в магазине телефон-ру. На следующий день телефон сам по себп выключился и для того чтобы мне его включить мне приходится зажимать 3 кнопки. Только так он включается. Я на следвющий день пошла в магазин, они не сказали что можем его взять по гарантии в сервисный центр. Я отказываюсь от этого. Написала претензию 9.11.2016. на возврат денег. Жду ответа. Как мне поступить? Каковы мои шансы на возврата денег? Еще же не прошло 14 дней....
avatar
Телпфон-ру г.Геленджик ул.Остроаского17
avatar
Телефон-ру г.Геленджик ул.Островского 17

Оставить отзыв