Защита покупки для устройств

При оформлении кредита 07.10.2018 г. в отделении сотовой связи МТС в г. Сургут, при общении с Банком мной было озвучено, что я отказываюсь от смс и от всех видов страховок. После одобрения кредита, сотрудниками отделения было предложено дальнейшее оформление договора посредством моего смартфона.. После этого был распечатан кредитный договор и при изучении его я обнаружила, что в тело кредита включена "Защита покупки для устройств", в размере 1999 рубля и смс уведомления на сумму 990 рублей. Сотрудникам я озвучила, что я отказывалась ранее от дополнительных платных услуг. Они начали говорить, что это было нужно для одобрения кредита и это обязательное условие, которое мне ранее не было озвучено. При звонке на горячую линию банка мне так же было отказано в удалении дополнительных услуг, тк суммы включены в тело кредита и договор я уже подписала электронной подписью, о чем я узнала лишь от сотрудников банка и это меня мягко говоря озадачило. Так как я рассчитывала сначала изучить договор, а потом ставить подписи. И что защита вообще не является продуктом банка и нужно обращаться в салон связи МТС по этому вопросу. В салоне тоже объяснили, что это необходимое условие и отказаться нельзя. Получается замкнутый круг, в отделении связи пудрят мозги и подписывают договора электронной подписью без предварительного ознакомления. Тем самым вводя в заблуждение клиентов. Банк прикрывается тем, что это не их продукты. А клиент остается мягко говоря в дураках. В общем это подпортило впечатления о банке и салоне сотовой связи МТС в целом, если когда-либо возникнет необходимость воспользоваться их услугами я пройду стороной и не посоветую никому из друзей и знакомых. И впредь буду внимательнее в подписании договоров, чтобы не ввели в заблуждение подписанием договора электронной подписью. Такой подход к оформлению кредитных договоров мошенничество чистой воды! Неужели такой раскрученный бренд себя так не уважает, что поощряет обман клиентов и прибыль любой ценой.

1 комментарий

avatar
ValentinaKlyueva, приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться в салон-магазин и написать письменную претензию.

Оставить отзыв