Зарубежный роуминг. Списали деньги за входящие звонки в роуминге, которых не было!

В МТС стали уже списывать деньги за непрошедшие вызовы! Мне кто-то звонил, я никаких звонков на телефон не принимала (даже вызов не приходил), а денег нет! Ладно б в России, а то ведь роуминг,

А теперь по порядку. На прошлой неделе, 19 октября 2018, вернулась из двухнедельной поездки в Тунис. На следующий день с удивлением обнаружила, что на моём МТС-овском счету отрицательный баланс - задолженность почти 700 руб! Это при том, что перед отлётом в отпуск на счету было более 200 р, а следующая абонентская плата (250р) списывается только 21 октября. Телефоном за границей, естественно, не пользовалась, мобильный трафик отключила - зачем, если в отеле WiFi и есть WatsApp? Только входящие смс (а они бесплатно). Сама никому не звонила, только отправила пару смсок, мне никто не звонил (нет даже пропущенных вызовов). И тут такой сюрприз! - С возвращением домой!

Захожу в личный кабинет - 750 руб списано якобы за три разговора в роуминге (по 1 минуте каждый, 250 руб. за минуту). Звонки с совершенно незнакомых мне номеров, два раза вечером 19.10.18 в день отлёта, когда я уже находилась в аэропорту, и один за сутки до этого с какого-то московского номера (позже выяснила в инете, что это рекламная обзвонка Санлайта).

Там же в личном кабинете МТС оставила запрос по поводу странного списания денег за несуществующие звонки. Подозрительно быстро пришёл ответ, что списание совершенно корректно, т.к. звонки зафиксированы в их системе. В качестве "жеста доброй воли" (а скорее в насмешку над беспомощностью клиента) предложили вернуть 50 рублей!

В чате попросила пояснить, как проверялась корректность списания, предоставить какую-нибудь детальную информацию, подтверждающую выводы МТС. В ответ мне посоветовали ознакомиться с детализацией в личном кабинете (которую я и так уже видела). Девушка лишь уточнила, что вызовы протарифицировались полностью, т.к. "никаких дополнительных услуг для снижения цен на звонки в роуминге подключено не было. Так же по решению вашей жалобы, вызовы были признаны корректными". Были б вызовы - вопросов бы не было! Ещё раз повторю: в телефоне история вызовов за те дни пуста, никому не отвечала. Телефон - совершенно "белый" сертифицированный Samsung Galaxy Note 3 с официальной прошивкой.

В поисках решения проблемы наткнулась на статью Россияне заплатят за “недозвон”. Видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор и в суд - может там сотрудники МТС соизволят пояснить, каким хитрым способом они научили свою систему списывать деньги клиентов не осуществляя соединения (т.е. не оказав потребителю услугу). Сумма небольшая, но возмутителен сам факт мошенничества!

Пока суть да дело, попыталась выяснить, как отказаться от кредитного лимита, заблокировать приём платных входящих звонков при отсутствии денег на счету. Так вот выяснилось, что только полной блокировкой номера (бесплатно на 14 дней) - по другому никак.

1 комментарий

avatar
JuliaDan, приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Всё проверим.

Оставить отзыв