Зарубежный роуминг. Списали деньги за входящие звонки в роуминге, которых не было!

В МТС стали уже списывать деньги за непрошедшие вызовы! Мне кто-то звонил, я никаких звонков на телефон не принимала (даже вызов не приходил), а денег нет! Ладно б в России, а то ведь роуминг,

А теперь по порядку. На прошлой неделе, 19 октября 2018, вернулась из двухнедельной поездки в Тунис. На следующий день с удивлением обнаружила, что на моём МТС-овском счету отрицательный баланс - задолженность почти 700 руб! Это при том, что перед отлётом в отпуск на счету было более 200 р, а следующая абонентская плата (250р) списывается только 21 октября. Телефоном за границей, естественно, не пользовалась, мобильный трафик отключила - зачем, если в отеле WiFi и есть WatsApp? Только входящие смс (а они бесплатно). Сама никому не звонила, только отправила пару смсок, мне никто не звонил (нет даже пропущенных вызовов). И тут такой сюрприз! - С возвращением домой!

Захожу в личный кабинет - 750 руб списано якобы за три разговора в роуминге (по 1 минуте каждый, 250 руб. за минуту). Звонки с совершенно незнакомых мне номеров, два раза вечером 19.10.18 в день отлёта, когда я уже находилась в аэропорту, и один за сутки до этого с какого-то московского номера (позже выяснила в инете, что это рекламная обзвонка Санлайта).

Там же в личном кабинете МТС оставила запрос по поводу странного списания денег за несуществующие звонки. Подозрительно быстро пришёл ответ, что списание совершенно корректно, т.к. звонки зафиксированы в их системе. В качестве "жеста доброй воли" (а скорее в насмешку над беспомощностью клиента) предложили вернуть 50 рублей!

В чате попросила пояснить, как проверялась корректность списания, предоставить какую-нибудь детальную информацию, подтверждающую выводы МТС. В ответ мне посоветовали ознакомиться с детализацией в личном кабинете (которую я и так уже видела). Девушка лишь уточнила, что вызовы протарифицировались полностью, т.к. "никаких дополнительных услуг для снижения цен на звонки в роуминге подключено не было. Так же по решению вашей жалобы, вызовы были признаны корректными". Были б вызовы - вопросов бы не было! Ещё раз повторю: в телефоне история вызовов за те дни пуста, никому не отвечала. Телефон - совершенно "белый" сертифицированный Samsung Galaxy Note 3 с официальной прошивкой.

В поисках решения проблемы наткнулась на статью Россияне заплатят за “недозвон”. Видимо придётся обращаться в Роспотребнадзор и в суд - может там сотрудники МТС соизволят пояснить, каким хитрым способом они научили свою систему списывать деньги клиентов не осуществляя соединения (т.е. не оказав потребителю услугу). Сумма небольшая, но возмутителен сам факт мошенничества!

Пока суть да дело, попыталась выяснить, как отказаться от кредитного лимита, заблокировать приём платных входящих звонков при отсутствии денег на счету. Так вот выяснилось, что только полной блокировкой номера (бесплатно на 14 дней) - по другому никак.

6 комментариев

avatar
JuliaDan, приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам на: https://opros.ssl.mts.ru/contact , указав ваш номер телефона. Всё проверим.
avatar
Как и ожидалось, в МТС "всё проверили" и бодро сообщили, мол никакой ошибки нет, деньги списаны правомерно. Разбираться с проблемами коммуникации с тунисским оператором связи и сбоями в системе учёта МТС никто не стал. Ну что ж, придётся обращаться в надзорные органы и, вероятно, в суд.
avatar
За 55 МB интернета в роуминге списали 10500 рублей. Вы там нормальные люди? Завтра же дам задание бухгалтеру расторгнуть договор по всем номерам компании. Это же надо не остановить доступ к интернету, а подождать когда сумма долга окажется 10500 рублей. Дерьмобизнесмены российские. Больше даже слышать не хочу об этой говнокомпании МТС.
avatar
У меня такая же история. Списали почти 1000 рублей за входящие звонки, которых не было в Тунисе. Также радостно пишут : "Ранее по вашему вопросу была составлена заявка. Она была рассмотрена, все списания а международном роуминге признаны корректными.". Уж и printscreen телефона им направляла, ну не было у меня таких входящих. Сейчас изучаю как направить жалобу в Роспотребнадзор. Деньги небольшие, но просто из принципа.
avatar
Написал претензию 06.05.2019., о не правомерном списании ДС со счета за входящий звонок 30.04.2019 когда я находился в Тунисе. В журнале звонков моего телефона ни каких входящих в этот период не было, не говоря уже чтобы я отвечал на входящий звонок. Ответа ни какого не получил. 17.05.2019 дозвонившись до оператора, получил информацию, что по моей претензии было принято решение еще 10.05.2019 о корректности списания, в чем я в корне не согласен. Оператор предложил мне повторно написать претензию в салоне МТС. Если компания не вернет мне незаконно списанные деньги, то я буду обращаться в суд с обвинением о мошенничестве.
avatar
densidoy, напишите в личку ваш номер телефона и данные владельца договора. Все проверим.

Оставить отзыв