Заплатил за некомпетентность сотрудников МТС
Добрый день! Хотел написать о своем опыте общения с МТС. В начале мая приехал я в Краснодар, у меня тут свой дом и мне понадобился интернет. У меня два оператора МТС и Мегафон, проверил - МТС ловит лучше, решил подключить интернет через него. Зашел на сайт, посмотрел тарифы, определился, что мне нужен тариф "МТС Коннект-4" с платной услугой "Интернет-VIP". Решил позвонить в call-центр чтобы уточнить можно ли подключить его со своей сим-карты зарегистрированной в Свердловской области, или лучше оформить новую в местном регионе. В разговоре консультант заверил меня, что проблем нет, тариф работает по всей России, симку менять не надо. Перехожу на тариф, сразу же выяснилось, что когда я смотрел на сайте тарифы Краснодарского края услуга интернет-VIP стоила 800 рублей, а в Свердловской области уже 1000 рублей, ладно интернет нужен временно (один два месяца) брать новую симку не хотелось, так как на эту многие звонят. Поменял вечером тариф и подключил услугу, утром интернет не работает... подумал раз баланс был почти нулевой положу немного денег, положил, с меня сняли еще 50 рублей и интернет заработал, наследующий день история повторилась. Я снова начал звонить в call-центр, чтобы выяснить почему снимают деньги. Тут мне уже другой консультант сказала, что на данном тарифе при использовании в другой области, то есть в роуминге, снимается 50 рублей в сутки. То есть помимо 1000 рублей, что я уже заплатил, за месяц с меня снимут еще 1500. Я ей объяснил ситуацию, что специально консультировался со специалистами и спросил как мне быть. Она мне посоветовала оставить жалобу по данному случаю и чтобы с меня в дальнейшем не снимали деньги оформить новую сим карту уже в Краснодаре и сидеть с нее, а на этой все отключить. Соответственно я так и сделал, на своей отключил платную услугу (данги соответственно не вернулись), оставил голый тариф без абонентской платы, и оформил новую симку заплатив 805 рублей. Жалобу сказали рассмотрят в течение аж 30 дней после прослушивания всех разговоров и других регламентных процедур... Что там слушать целый месяц не сильно понятно конечно, так как разговор 5-6 минут длился, ну ладно думаю подожду. Через 3 недели мне приходит СМС от МТС в котором было сказано, что мои замечания приняты и в дальнейшем при обслуживание клиентов будут учтены. Сразу решил проверить баланс, чтобы проверить вернули ли деньги, баланс не изменился, решил подождать вдруг возврат как на банковских картах до 3 дней идет. На следующий день мне вернулось 100 рублей на баланс, я снова звоню в call-центр объясняю им ситуацию, что я потратил 1000 за подключение и 100 за роуминг, оператор минуты три уточнял информацию, а потом подтвердил, что деньги мне вернули только за нахождение в роуминге, а за подключение услуги так как интернетом 2 дня я пользовался деньги мне никто не вернет. Вот так за некомпетентность сотрудников МТС я заплатил из собственного кармана. Теперь вот думаю чтобы отключить все карты МТС, так как я пользуюсь Мегафоном с 2003 года и не разу у меня не чего подобного не было, много езжу по стране, всегда звоню чтобы по тарифам проконсультироваться - все нормально объяснят и претензий нет. МТС подключил меньше года назад, решил попробовать другого оператора и вот результат... Печально, что у такого крупного оператора такое наплевательское отношение к своим абонентам, сам дезинформировал, а платить должны другие (если сотрудники МТС читают данный форум, то номер с которого я обращался +7-912-684-63-61).
2 комментария