Заплатил за некомпетентность сотрудников МТС

Добрый день! Хотел написать о своем опыте общения с МТС. В начале мая приехал я в Краснодар, у меня тут свой дом и мне понадобился интернет. У меня два оператора МТС и Мегафон, проверил - МТС ловит лучше, решил подключить интернет через него. Зашел на сайт, посмотрел тарифы, определился, что мне нужен тариф "МТС Коннект-4" с платной услугой "Интернет-VIP". Решил позвонить в call-центр чтобы уточнить можно ли подключить его со своей сим-карты зарегистрированной в Свердловской области, или лучше оформить новую в местном регионе. В разговоре консультант заверил меня, что проблем нет, тариф работает по всей России, симку менять не надо. Перехожу на тариф, сразу же выяснилось, что когда я смотрел на сайте тарифы Краснодарского края услуга интернет-VIP стоила 800 рублей, а в Свердловской области уже 1000 рублей, ладно интернет нужен временно (один два месяца) брать новую симку не хотелось, так как на эту многие звонят. Поменял вечером тариф и подключил услугу, утром интернет не работает... подумал раз баланс был почти нулевой положу немного денег, положил, с меня сняли еще 50 рублей и интернет заработал, наследующий день история повторилась. Я снова начал звонить в call-центр, чтобы выяснить почему снимают деньги. Тут мне уже другой консультант сказала, что на данном тарифе при использовании в другой области, то есть в роуминге, снимается 50 рублей в сутки. То есть помимо 1000 рублей, что я уже заплатил, за месяц с меня снимут еще 1500. Я ей объяснил ситуацию, что специально консультировался со специалистами и спросил как мне быть. Она мне посоветовала оставить жалобу по данному случаю и чтобы с меня в дальнейшем не снимали деньги оформить новую сим карту уже в Краснодаре и сидеть с нее, а на этой все отключить. Соответственно я так и сделал, на своей отключил платную услугу (данги соответственно не вернулись), оставил голый тариф без абонентской платы, и оформил новую симку заплатив 805 рублей. Жалобу сказали рассмотрят в течение аж 30 дней после прослушивания всех разговоров и других регламентных процедур... Что там слушать целый месяц не сильно понятно конечно, так как разговор 5-6 минут длился, ну ладно думаю подожду. Через 3 недели мне приходит СМС от МТС в котором было сказано, что мои замечания приняты и в дальнейшем при обслуживание клиентов будут учтены. Сразу решил проверить баланс, чтобы проверить вернули ли деньги, баланс не изменился, решил подождать вдруг возврат как на банковских картах до 3 дней идет. На следующий день мне вернулось 100 рублей на баланс, я снова звоню в call-центр объясняю им ситуацию, что я потратил 1000 за подключение и 100 за роуминг, оператор минуты три уточнял информацию, а потом подтвердил, что деньги мне вернули только за нахождение в роуминге, а за подключение услуги так как интернетом 2 дня я пользовался деньги мне никто не вернет. Вот так за некомпетентность сотрудников МТС я заплатил из собственного кармана. Теперь вот думаю чтобы отключить все карты МТС, так как я пользуюсь Мегафоном с 2003 года и не разу у меня не чего подобного не было, много езжу по стране, всегда звоню чтобы по тарифам проконсультироваться - все нормально объяснят и претензий нет. МТС подключил меньше года назад, решил попробовать другого оператора и вот результат... Печально, что у такого крупного оператора такое наплевательское отношение к своим абонентам, сам дезинформировал, а платить должны другие (если сотрудники МТС читают данный форум, то номер с которого я обращался +7-912-684-63-61).

2 комментария

avatar
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рассмотрели ваш вопрос положительно.
avatar
Добрый день! Деньги вернули! Спасибо за положительное решение моей проблемы! Вот теперь видна работа большой компании, ориентированной на клиента! Еще раз спасибо!

Оставить отзыв