Замена телефона. Вышли сроки

10 июля купила телефон Honor 10 Pro в салоне Новосибирска на Красном пр. 101. При покупке был не замечен дефект на корпусе. Вернула телефон и заполнила заявление. Обещали заменить в течении 20 дней. 30 июля обратилась в салон, где мне сказали, что пока не владеют информацией, когда будет телефон, но предположили, что на днях он поступит с курьером. Т.к. сроки замены уже были превышены и мне никто не звонил, 3 августа я снова пошла в слон, где мне сказали, что мой телефон вернули, но не привезли замену. Предложили взять витринный вариант или ждать еще неделю новый в коробке. Витринный вариант меня не устраивает, а ждать еще не делю я не могу, т.к. аппарат с которым сейчас хожу почти не работает. Прошу побыстрее решить этот вопрос. Выплачиваю рассрочку за то, чего у меня нет. Телефон нужен срочно!!!

3 комментария

avatar
Рекомендуем дождаться решения вашего вопроса. Если в течение указанного срока вопрос решен не будет, рекомендуем написать претензию в салоне-магазине.
avatar
Срок по законодательству и указанный в квитанции уже вышел.
avatar
Обратитесь в Роспотребнадзор и они решат вашу проблему по закону о защите прав потребителя, тут уже явно ваши права нарушены

Оставить отзыв