Замена sim карты сотрудником МТС, с последующим списанием всех денежных средств со счета

Добрый день, уважаемые сотрудники МТС. При попытке написать отзыв о Вашей компании http://mts-otzyvy.ru получила очень интересную информацию: Ваш e-mail или IP-адрес занесены в черный список. Вы считаете, что нет других способов осветить действия Вашей компании и Ваших сотрудников? А теперь суть Претензии, которая была отправлена через "форму обратной связи" на сайте МТС. 23.04.2018г около 19.00,в офисе МТС (г. Тверь ул. П. Савельевой 27/1), мною была приобретена sim карта с тарифом "гостевой" по цене 200=. Специалист офиса Новиков К.В. очень долго искал sim в своем столе, и не найдя тариф "гостевой" предложил другую карту с переходом на "гостевой". Я неоднократно переспросила будет ли переход платным, на что получила отрицательный ответ. Придя домой и вставив карту в телефон, получила сразу несколько сообщений:1 о замене sim карты по моему номере 2. об успешной замене карты 3-4 о предложении пополнить счет .Номер блокировали. Проверив баланс,увидела, что он -0,80=. Вернувшись в салон, попросила объяснить причину и устранить ошибку. Получила услугу "добровольная блокировка" карты и совет пополнить счет и пользоваться sim дальше.Я не согласилась и потребовала расторгнуть оплаченный мною договор с МТС и вернуть деньги, на основании некачественно оказанной услуги. Получила от Новикова К.В. отказ и ссылку на ПТ. Однако, расторжение договора об оказании услуг абонентом, в одностороннем порядке, ни ПТ, ни ЗоЗПП, ни Правила оказания услуг подвижной связи не отменяли.Новиков К.В. начал торг по поводу возврата денег, оплаченных мною за карту от 100 до 150=пояснив. что переход на "гостевой" платный, чем еще больше меня удивил.На мои претензии о сокрытии данной информации при покупке карты, ответил, что видимо забыл.Потребовав жалобную книгу, я получила в ответ ухмылку и совет взять ее самой со стенда, с кучей информации.Всем своим видом сотрудник МТС показал, что ему просто наплевать на мои претензии и жалобы. (Являясь сотрудником торговли, знаю ПТ досконально, в силу должностных обязанностей) Когда я писала жалобу на действия Новикова К.В.,он консультировался по ПТ с офисом МТС (г. Тверь,ул.Горького 81А) и уточнил, что произвел замену безымянной карты, после чего с моего счета списались все денежные средства до минуса. Сотрудник МТС (г. Тверь ул.Горького 81а) посоветовала ему не доводить дело до написания Претензии и вернуть деньги. Новиков К.В. деньги ( 200=) вернул, НО мой экземпляр договора, чек на оплату sim карты и саму sim карту не вернул. 24.04.2018г. в офисе МТС (г. Тверь ул. Хромова 17/1), опасаясь дальнейших манипуляций с sim, оформленной на мое имя, я оформила заявление на расторжение договора с ПАО "МТС" об оказания услуг и была вынуждена вернуться к Новикову К.В., чтобы пополнить баланс до +.Узнав, что я расторгаю договор с МТС, Новиков К.В. удивился и снова стал ухмыляться. Хамства не было, но сарказм и пренебрежение к клиенту он даже не прятал.Мне было сообщено, что минимальный платеж -это 10=, с комиссией 5%.Я согласилась и заплатила 11= ( что отражено в чеке). Однако, на счет было зачислено +1=.Снова, недостоверная информация(Комиссия 5%, но не менее 10=!). Убедительная просьба: Научите своих специалистов грамотно доводить информацию до клиентов! На данный момент, sim карта (номер тел. +7 915 744 71 32), зарегистрированная на мое имя, мой экземпляр договора и чек оплаты карты находится у Новикова К.В. в офисе МТС ( г. Тверь ул.П.Савельевой 27/1). На sim с номером +7 915 744 71 32 наложена "административная блокировка" ( по словам оператора КЦ). Изучив печальные случаи дальнейших начислений на заблокированные номера МТС, а также сложности после расторжения договоров на оказание услуг в СМИ, довожу до Вашего сведения, что начисления по указанному номеру с 24.04.2017 г. оплачивать не буду. Любые действия с sim картой, зарегистрированной на мое имя. а также использование моих персональных данных сотрудниками МТС, повлекшие за собой негативные последствия, буду расценивать как мошенничество. В связи с вышеуказанным, прошу выслать в мой адрес следующие документы: 1. Копию договора ПАО "МТС" на обслуживание номера +7 915 744 71 32 от 23. 04. 2018 г. 2. Копию чека оплаты sim карты от 23.04.18г. на сумму 200= 3. Предоставить мне, в произвольной форме, справку об "административной блокировке" карты по состоянию на 24.04.2018г и положительном балансе +0,20=. По данному случаю,оставляю за собой право через Официальный интернет-портал государственных услуг Gosuslugi.ru направить жалобу в исполнительную дирекцию "Роскомнадзор"и "Роспотребадзор" с просьбой о проведении проверки деятельности офиса МТС (г. Тверь ул. П. Савельевой 27/1) по случаям замены sim карт и правомерности списания денежных средств со счетов клиентов. P.S. Много лет пользуясь услугами Теле2 и Билайн, пришла к выводу, что никогда не буду рекомендовать компанию ПАО МТС для сотрудничества.

1 комментарий

avatar
Сегодня получила отписку с сайта МТС на жалобу, отпраленную через форму обратной связи.( текст жалобы выше) Даже повеселил меня Егор Змеев. Суть ответа: ...Ответ на свой вопрос Вы можете получить, позвонив по номеру 0890. А это ничего, что номер для доступа клиентов МТС. А sim у меня нет и она у Вашего сотрудника! Люди! Наши жалобы даже никто в МТС не читает!)))))) Да.... Роскомнадзор, Роспотребнадзор и ФАС нам всем в помощь.)))

Оставить отзыв