Закрыли, удалили? претензию!!

Ситуация схожая с многими тут ранее высказывшимися по топику «МТС деньги» «кэш-Бэк». В апреле этого года был преобретен телефон в рассрочку в салоне МТС. Первая проблема с которой мы столкнулись - не начислялся кэш бэк, написали претензию, вроде бы все - кэш-бэк пришёл. Тут появилась другая проблема, не выводится этот кэш-бэк, так как приложение МТС деньги пишет, что аккаунт заблокирован. Обратились в салон МТС, на что получили, что нужно обратиться к ним с чеком, паспортом и написать претензию, Так как я была в командировке в другой стране, сделать это удалось спустя 5-6 месяцев, и вот 26 сентября 2018 я обратились в салон МТС с паспортом, чеком и написала претензию, все как положено. Вечером этого же дня, позвонила по номеру 0890 дабы убедиться, что моя претензия была принята и будет рассмотренна в ближайшее время, в чем меня и заверила девушка на проводе. Она подтвердила, что моя заявка была принята сегодня и будет скоро рассмотрела. И вот спустя неделю бездействия МТС, то есть сегодня 3 октября 2018 я звоню по этому же номеру 0890, на что получаю, «никакой претензии от вас не было». Я долго пыталась узнать как же так , если на прошлой неделе по этому же номеру мне говорили обратное, куда же делась моя претензия? Чья вина? На что мне сказали «ничего незнаем», вам нужно идти в офис МТС и проделывать всю процедуру снова. Хочу заметить, что копия прошлой претензии у меня сохранилась. Но проблема в том, что я опять уезжаю в коммандировку, и по ошибке МТС неизвестно когда удастся вывести этот кэш-бэк. Я не понимаю зачем МТС это делает. Зачем придумывать такие акции если вы потом никак не хотите расставаться со своими деньгами? Сначала не начисляют этот кэш бэк, потом блокируют аккаунт. Ужас какой-то. Убедительно прошу разобраться с этой проблемой! И главный вопрос куда делась моя претензия??? С уважением

1 комментарий

avatar
Yulianna, просим вас переслать копию претензии и чека сюда: https://opros.ssl.mts.ru/contact

Оставить отзыв