Заблокирована сим-карта, использовавшаяся в группе "Единый интернет" для пользования интернетом

Добрый день!

Хочу оставить жалобу на некомпетентное обслуживание в салоне МТС по адресу: г. Сочи, Навагинская, 7, и необоснованную блокировку сим-карты.

У моей бабушки на мобильном телефоне используется тариф Смарт Нон Стоп с услугой Единый интернет. В группу Единого интернета был включен номер с тарифом Red Energy: сим-карта была поставлена на планшет с единственной целью -- расходовать Интернет-трафик, предоставляемый тарифом Смарт.

10 февраля бабушке на телефон пришла смс, что номер с планшета исключен из группы Единый интернет. По телефону 0890 удалось выяснить, что сим-карту на планшете заблокировали, причину блокировки не указали. Для решения проблемы и снятия блокировки бабушка пришла в салон МТС на Навагинской, 7 . Сотрудники салона заменили сим-карту из телефона на сим-карту нового образца, с возможностью вставки в планшет --- интернетом теперь можно было воспользоваться, конечно, но только после постоянных манипуляций с телефоном и планшетом, которые, все-таки, весьма и весьма неудобны для пожилого человека. Заблокированная же сим-карта по какой-то причине исчезла из планшета, бабушке ее не отдали, на руках остались только две сим-карты --- старая телефонная и новая замененная. Заявление по поводу блокировки написать не предложили, причину блокировки не разъяснили. Проблема решена не была, вдобавок бабушка лишилась своей заблокированной сим-карты, на которой вполне могла быть важная контактная информация и т.п. Из-за волнений у бабушки даже сильно поднялось давление.

Просьба провести инструктаж сотрудников данного салона связи для повышения их компетентности и качества обслуживания.
Просьба пересмотреть понятие неактивности сим-карт и порядок блокировки. Это было бы важным шагом к тому, чтобы сделать МТС компанией с человеческим лицом. У многих пожилых людей сим-карты работают, как принимающее устройство, только для входящих звонков. Почему МТС блокирует такие сим-карты? Нельзя поверить, что настоящую неактивность номера -- когда нет ни входящих, ни исходящих, ни интернет-трафика -- столь сложно отследить. Зачем компании МТС этот копеечный "платный" звонок или смс раз в полгода??

В другом салоне МТС (Навагинская, 9 д) у бабушки приняли заявление о возобновлении услуг по заблокированному номеру. Будем ждать развития событий.

С уважением, Ксения.

0 комментариев

Оставить отзыв