Заблокировали телефон при положительном балансе и уже неделю обещают включить.

Пользуюсь услугами МТС 15 лет. Особых претензий не было. Даже перевёл сотрудников компании на корпоративный МТС. 14 июля заблокировали телефон (корпоративный тариф!) при положительном балансе. После звонка в МТС, сказали что это сбой системы и обещали включить в течении дня, потом сказали что в течении суток. По истечении суток сказали однозначно включат в течении 3 дней. 18/07 сказали что срок разблокировки — неделя. При этом компания МТС беспардонно пользуется моими средствами ничего не делая для предоставления оплаченных услуг. Буду переводить свою компанию к другому оператору. Благо сейчас телефонные номера сохраняются при переходе.

2 комментария

avatar
Меня постигло примерно то же самое неделю назад. Расторг после этого фокуса договор с ними, хоть и с трудом. А переходить со своим старым номером к другому оператору — это не очень хорошая идея. То платежи не пройдут, то «номер принадлежит другому оператору» и т. д.
avatar
Инфа от тех, кто работает в МТС, почему-то закрыта для абонентов: они сейчас объединяют филиалы ДВ и Сибири, поэтому сбои на 1-3 суток коснётся всех без исключения

Оставить отзыв